Обо всём и ни о чём / Не футболом единым

Нашла магазин с самыми назойливыми консультантами. Не исключаю, конечно, что у них такой стандарт обслуживания. Но если на вопрос "я могу чем-то помочь?" звучит ответ "нет, спасибо", то это как бы прозрачный намёк на то, что я всё посмотрю сама. Но нет, вопросы не заканчиваются.
- Вы что-то конкретное ищете?
- У нас ещё есть такие вот блузочки.
- А посмотрите на эту модельку, она ещё и на скидке.
- А Вам какой размер нужен?
- А давайте я в примерочную занесу.

И я ни о чём не спрашивала вообще. Но кульминация наступает, когда что-то примеряешь, а в дверь внезапно стучат и вопрошают, всё ли подходит.

То ли дело некоторые (подчеркну, что только некоторые) белорусские магазины, где даже на твоё приветствие могут не ответить, зато и не пристают :))

А хочется же золотую середину. Размечталась что-то...
  • sonejka-ja, 02.07.2018 19:32 #
    +2
    2
    Таксама не люблю навязлівы сэрвіс. Але, бывае, маўчанне і не радуе. Так што ў гэтым выпадку я -- як ты!   
    ответить на комментарий
    • pandolya, 02.07.2018 19:41 #
      +2
      2
      Лепш маучанне))
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 02.07.2018 19:37 #

    у нас на кассе часто спрашивают ... вы примерили? подошло?
    ответить на комментарий
    • pandolya, 02.07.2018 19:42 #

      У нас обычно, когда из примерочной выходишь и вещи отдаёшь или собираешься нести на кассу. И в этом не вижу ничего плохого. Но стучать в двери в процессе уже слишком)
      ответить на комментарий
      • sonejka-ja, 02.07.2018 19:45 #

        О, гэта ты яшчэ на нашым базарчыку не была!    Паколькі там у павільёнчыках проста занавесачкі, многія прадаўцы, пакуль ты прымяраеш, спакойна туды засоўваюцца -- паглядзець, так бы мовіць, на працэс!    З пытаннем: "Ну, як?!" Таму я асабіста заўсёды папярэджваю зараней, каб не лезлі!!!     
        ответить на комментарий
        • pandolya, 02.07.2018 20:34 #

          Нешта i не хачу))
          ответить на комментарий
          • sonejka-ja, 02.07.2018 20:35 #
            +1
            1
               А дарэмна! У жыцці трэба ўсё выпрабаваць...   
            ответить на комментарий
      • ledi-N, 02.07.2018 19:50 #

        Ну думали, если размер не подошел, принести другой этой же модели. На самом деле, часто с таким сталкивалась, в той же Турции это норм
        ответить на комментарий
        • pandolya, 02.07.2018 20:18 #

          Так попросить можно, если не подходит. Думаю, так обычно все и делают.  Я не люблю навязчивый сервис по-турецки, да)
          ответить на комментарий
          • ledi-N, 02.07.2018 21:03 #
            +1
            1
            Я тоже не люблю), меня даже бесит
            ответить на комментарий
            • pandolya, 02.07.2018 21:07 #
              +1
              1
              Ну вот, не всем нужна помощь, поэтому можно было бы строить диалог как-то так: - Добрый день. Я могу Вам чем-то помочь? И на ответ "нет, спасибо" сказать что-то вроде: "Если вдруг Вам нужна консультация по размерам или моделям, Вы всегда можете обратиться ко мне или моим коллегам". И вежливо, и ненавязчиво. Ну, как я это вижу)
              ответить на комментарий
              • ledi-N, 02.07.2018 21:13 #

                Меня в этом плане оч раздражает " Милааица" у нас естьмагаз этой сети, где реально отбиваешься от навязчевого сервиса... Психую и ухожу .
                ответить на комментарий
                • pandolya, 02.07.2018 21:19 #

                  Меня там никогда не штурмовали, может, раз на раз не приходится или по-разному обучают персонал в разных городах)
                  ответить на комментарий
  • Ayrlily, 02.07.2018 19:52 #

    Ой, а это где так?)
    ответить на комментарий
    • pandolya, 02.07.2018 20:19 #

      В личку напишу, если хочешь)
      ответить на комментарий
      • Ayrlily, 02.07.2018 20:37 #

        Давай
        ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 02.07.2018 20:45 #

    Терпеть не могу приставучих продавцов - сразу сбегаю!)))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 02.07.2018 20:46 #
      +1
      1
      Полуголым из примерочной не убежишь, если всё-таки дошёл до этого этапа)
      ответить на комментарий
  • Gina, 02.07.2018 21:13 #

    Значит, руководство магазина требует такое обслуживание клиентов. От А (пришёл) до Я (купил).
    ответить на комментарий
    • pandolya, 02.07.2018 21:21 #

      Я ж и написала, что допускаю подобный корпоративный стандарт обслуживания. Но ведь далеко не всем можно что-то "впарить", а тут смысл как раз в этом, по моим ощущениям. И не только меня раздражает такое поведение консультантов. Но, видимо, с большего схема работает)
      ответить на комментарий
      • Gina, 03.07.2018 07:49 #

        Да. Моя подруга работает на заправке, и её обязывают каждому клиенту помимо топлива предлагать чай-кофе-хот-дог. Большинство раздраженно отказывается. И она говорит: в горле у меня эти хот-доги стоят, но я обязана их предложить клиенту.
        ответить на комментарий
        • pandolya, 03.07.2018 10:38 #

          Бред какой. А если какой-нибудь клиент пожалуется, то крайним всё равно окажется продавец, грустно.
          ответить на комментарий
          • Gina, 03.07.2018 11:16 #

            Да. Там очень требовательная политика
            ответить на комментарий
  • Rimma, 02.07.2018 21:39 #

    Так как я сама продавец, то обожаю покупателей, которые сразу задают вопросы и спрашивают, где можно посмотреть нужный фасон и размер. У нас очень большая витрина, многие модели мужских сорочек упакованы и можно смотреть долго, но совершенно не в нужном месте))) Пустая трата времени. Никто никого не заставляет покупать, мне кажется. Всегда можно сказать, что хотите прицениться, посмотреть, что есть в наличии, чтобы купить потом, например. Я с удовольствием расскажу, ведь часто люди возвращаются к хорошему, знающему продавцу.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 02.07.2018 21:49 #

      У Вас другой формат магазина, полагаю. Хотя (исключительно имхо) если человек нуждается в консультации, он о ней попросит. Ну или человек интроверт и старается сводить контакты с людьми к минимуму. Ну и, может, кому-то нравится самому искать, рассматривать и т.д.  Я привела недавнюю ситуацию и понятно, что никто не заставляет покупать, но подобная раздражающая навязчивость и реальная помощь, если о ней попросят - это разные вещи.
      ответить на комментарий
      • Rimma, 02.07.2018 21:57 #

        Не поверите, но очень много нерешительных людей) Будут мяться, стоять, не решатся даже подойти к витрине) Поэтому я всегда подхожу сама, и, оказывается, что человек всё-таки не просто мнётся, а ему нужна помощь) Конечно, если человек резко говорит, что посмотрит всё сам, я не навязываюсь. Тонко чувствую людей и сразу отхожу. В общем, опять хороша золотая середина. Ненавижу невнимательных, не знающих свой товар, продавцов, хотя, мне именно такие очень часто и попадаются. Ненавижу наши белорусские магазины с их ненавязчивым, "нiякiм" сервисом.
        ответить на комментарий
        • pandolya, 02.07.2018 22:07 #
          +1
          1
          Вот бы все консультанты чувствовали людей (без сарказма говорю)! А золотая середина бывает, но не так часто, как хотелось бы.  Хотя вчера мне как раз в белорусском магазине попалась прекрасная продавец, соответствующая моим представлениям об идеальном продавце :)
          ответить на комментарий
          • Rimma, 02.07.2018 22:07 #

            Вам повезло:)
            ответить на комментарий
            • pandolya, 02.07.2018 22:12 #
              +1
              1
              Да, а ещё у нас в ЦУМе и ГУМе есть отличные продавцы)
              ответить на комментарий
  • daria-boyko, 03.07.2018 06:50 #

    Терпеть не могу их, в корейских магазинах ходят по пятам пока не наорешь.дико раздражает
    ответить на комментарий
    • pandolya, 03.07.2018 10:36 #

      Орать как-то тоже не вариант(
      ответить на комментарий
      • daria-boyko, 03.07.2018 17:49 #

        Я написала в переносном смысле слово орать
        ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 03.07.2018 07:38 #

    Хахахаха))))) У нас наоборот. Покупатели штурмуют продавцов с миллионом вопросов. Здесь можно (некоторые это действительно делают) звонить и спрашивать - а есть ли шампунь head and shoulders в наличиии, ага, ну тогда я зайду )))) Или зайти в магазин и сходу к продавцам - где тут зубная щетка колгейт, отведите-ка меня туда, а потом сводите к прокладкам ))))) И 50 раз покупатель и продавец спросят друг у друга как дела, а покупатель порой ещё и подробно расскажет. И все это через обращение “darling” и “love”.  Из последнего - я недавно покупала бомбочки для ванны в lush, пришла первой к открытию, людей не было, так мне достался сервис от и до, и презентацию делали, и бомбочки эти крошили и в воде растворяли толпой продавцов. Мне аж неудобно было. Но здесь считается если на покупателя не обращать внимания, то это ужаснейший сервис.
    ответить на комментарий
    • Gina, 03.07.2018 07:49 #

      Края прелесть!) честно
      ответить на комментарий
      • Gina, 03.07.2018 07:51 #

        Какая * ))
        ответить на комментарий
    • pandolya, 03.07.2018 10:41 #

      Звонить по поводу шампуня это, конечно, мощно))  Хорошо, что я не в Австралии, мне постоянно было бы неудобно))
      ответить на комментарий
    • zelenaya, 03.07.2018 17:49 #

      Я, я прошу отвести меня к колгейт, а потом в прокладки. После этого спасибо и я пошла. Ненавижу ходить искать. А фантазия мерчей или кто там по выкладке мне не всегда подвластна.)))
      ответить на комментарий
      • Beautifulstranger, 04.07.2018 15:16 #

        Да, экономит время, кстати))
        ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 03.07.2018 07:41 #

    Здесь ещё если покупателю нечего спросить у продавца, сам уже все нашёл, так он про погоду спросит и все равно мило потрындит минут на 5))))) Small chat наше все)))))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 03.07.2018 10:49 #

      Так это традиционное, а у нас не принято)
      ответить на комментарий
  • Elem, 03.07.2018 12:19 #
    +1
    1
    ))) Недавно меня остановили на улице - местная предприниматель - и начала уговаривать купить КРАСНЫЕ брюки. Потому как у не есть как раз мой размер! Мои финансовые планы (дожить до зарплаты), представления о стиле (красные брюки на моей попе - нестильно и некрасиво и ваще кошмар) в расчет не принимались)))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 03.07.2018 12:54 #

      Какой напор однако!))
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 03.07.2018 15:40 #
    +1
    1
    И я ненавижу и очень раздражает. Главное, не понимают по-хорошему, а ругаться не хочется. Ухожу. Хотя, конечно, понимаю, что это не личная инициатива продавца, от этого грустно.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 03.07.2018 16:09 #

      Потому что продавец, может, как лучше хочет. И фиг даже знает, как правильно вести себя
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 03.07.2018 21:32 #

        Не может найти золотую середину между помочь и не навязаться)
        ответить на комментарий
        • pandolya, 03.07.2018 21:33 #

          Но он же не считает, что навязывается)
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 03.07.2018 21:42 #

            А может, и считает и понимает... А что делать, если работодатель сказал так работать, да еще камеры везде...
            ответить на комментарий
  • Beautifulstranger, 04.07.2018 15:20 #

    Здесь ещё на кассе все время просят пожертвовать деньги на благотворительность. Если весь день по торговому центру гулять, то накладно будет. И даже в супермаркетах в зоне самообслуживания (где сам сканируешь свои покупки и платишь в автомат или картой) и то не ленятся подойти и предложить что-то пожертвовать.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 04.07.2018 19:16 #

      А не пожертвовать считается дурным тоном? Это какие-то известные организации, официально собирают?
      ответить на комментарий
      • Beautifulstranger, 05.07.2018 15:39 #

        Ну как бы мнёшься отказываешься порой, скорее им все равно, просто они должны просить эти пожертвования. Да, все официально, во всякие благотворительные организации. Это как поддержка их через торговые сети.
        ответить на комментарий
Ответить автору поста
pandolya
92 поста
Посты блогера pandolya по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
Anniyak
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}