Обо всём и ни о чём / Тележки

На входе в магазин висит свежее объявление с просьбой усаживать детей на специальные сиденья в тележках, а не в сами тележки.

Интересно, сработает или нет?
  • adelka, 29.05.2018 23:21 #
    +1
    1
    а взрослым куда садиться?))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 29.05.2018 23:24 #

      Постоишь! Раньше вроде в "Гиппо" в Серебрянке были классные тележки спереди с пластиковыми машинками (для детей, правда) :)
      ответить на комментарий
  • ProstoOdinChelovek, 29.05.2018 23:34 #
    +1
    1
    Интересно, почему в сами тележки нельзя?))))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 29.05.2018 23:35 #

      Так там же сиденья в самих тележках)  Ну ты прикинь, малой топает по улице, а его в тележку посадили, куда люди продукты кладут.
      ответить на комментарий
      • ProstoOdinChelovek, 30.05.2018 06:04 #
        +1
        1
        Упс) не подумала) Тут-то детей часто в тележки сажают))) и по двое даже бывает))) так смешно наблюдать: ребёнок торчит из покупок))))  Но у нас же улицы с шампунем моют, да))))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 30.05.2018 06:36 #

          Может, я коряво выразилась, но имела в виду, что по идее могут быть санитарные нормы какие-то, в которых это указано) И безопасность - вдруг малое выпадет из тележки.  Вообще раз написали объявление, причина же должна быть какая-то (хотя, может, единственная состоит в том, что они не предназначены для перевозки детей)?
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 30.05.2018 07:05 #
            +2
            2
            Хм. Я правда не знаю нормы и правила перевозок детей в тележках, но вот подумалось... Живёт себе такая белорусская мама и соблюдает все правила и водит своего ребёнка (или двоих погодок) по супермаркету за ручку, а ещё лучше - дети уже тоже по правилам ходят рядом с мамой и не мешают ей делать покупки и не устают и не капризничают)))  И вдруг эта мама со своими детьми оказывается, например, в ес (гости, турист, жить переехала), продолжит ли она водить детей за руку во время покупок или, все же посадит их в тележку?)))))  Ведь тут правил, регламентируюших пользование тележки, нет и все дети там сидят и никто не выпадает)))))  Да и тележки, дети и грязь на их обуви абсолютно одинаковые что в рб, что в ес))))  Но это так, мои фантазии))))
            ответить на комментарий
            • pandolya, 30.05.2018 07:13 #

              Что дети разные бывают и одни за ручку спокойно ходят, а других постоянно дёргать надо, чтобы ничего не развернули, я прекрасно понимаю)  Честно говоря, не обращала внимание, но думала, что в продвинутых странах есть какое-то удобное и продуманное решение, а ничего не отличается, оказывается (ну, не считая отношения в магазине) :)
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 30.05.2018 07:22 #
                +1
                1
                Да ничего специального, только эти огромные тележки. Я, как покупатель с тележкой, честно, в целях безопасности предпочту чтобы маленькие дети других покупателей сидили у них же тележках, а не находились на полу торгового зала, а то так и "зашибить" недолго)))))) и кому потом отвечать?)))))
                ответить на комментарий
                • pandolya, 30.05.2018 07:33 #

                  Кому отвечать - главный вопрос. Вообще за ребёнка несут ответственность родители. Но если, например, он не будет сидеть в тележке, а будет идти рядом с родителем, а потом начнёт шатать какой-нибудь стеллаж и на него что-то упадёт, могут возникнуть вопросы к магазину, почему не предусмотрели такой вариант. Или же ребёнок может сидеть в тележке, баловаться и выпасть из неё - опять же, могут возникнуть вопросы к магазину. Вероятно, про тележки написали, чтобы этого избежать. Это знаешь, как в какой-то стране в инструкции к стиралке, что ли, написали, что нельзя животных стирать, потому что кто-то сообразил, хотя тут вроде как очевидно. Но всё, конечно, не предусмотришь)
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 30.05.2018 08:04 #
                    +1
                    1
                    Ой я б тогда написала инструкцию с ребёнком в магазин не входить и нет проблем))))
                    ответить на комментарий
                    • pandolya, 30.05.2018 08:19 #

                      Одни вопросы, в общем) Там вот Елена ниже про собак написала. А у вас пускают в продуктовые с четырёхлапыми друзьями? Я в Берлине видела даму с собачкой и удивилась, но это было в магазине одежды. Интересно, как с супермаркетами всякими.
                      ответить на комментарий
                      • ProstoOdinChelovek, 30.05.2018 09:52 #

                        В магазинах одежды сама видела, но с маленькими, в супермаркеты с едой, кажется, нельзя, но это не точно))))  В рестораны, отели можно во многие)
                        ответить на комментарий
                        • pandolya, 30.05.2018 09:55 #

                          Да, там маленькая собачка была)  У нас тоже кафе такие появляются, в которые можно. Интересно, можно ли там что-то для животных заказать. Насчёт отелей не знаю, но вроде есть специальная гостиница для собак))  А вы Пончика берёте с собой?)
                          ответить на комментарий
                          • ProstoOdinChelovek, 30.05.2018 10:05 #

                            Брали когда маленький был, но сейчас просто места в машине нет) придётся выбирать либо Пончик либо чемоданы))) А так-то путешествовать с собаками тут норма) я даже пожалела, что Пончик не был с нами в Италии на море, вот ему бы там точно понравилось бы)
                            ответить на комментарий
        • Lea, 30.05.2018 09:01 #

          Олеся, как это мило)
          ответить на комментарий
          • ProstoOdinChelovek, 30.05.2018 10:05 #

            Что, Оля?
            ответить на комментарий
            • Lea, 30.05.2018 12:14 #

              Тележки, дети, еда и все ччастливы
              ответить на комментарий
              • ProstoOdinChelovek, 30.05.2018 13:12 #

                Даже и не знаю)))) у меня нет маленьких детей, не могу себя представить в шкуре их родителей))))
                ответить на комментарий
                • Lea, 30.05.2018 13:15 #

                  Я могу, поэтому и написала
                  ответить на комментарий
                  • ProstoOdinChelovek, 30.05.2018 13:16 #

                    А ты своих в тележки сажаешь?
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 30.05.2018 13:22 #

                      Не очевидно их моей поддержки тем, кто не видит в этом ничего вопиюще противного? ))) Да, если критично, то сажаю, конечно и в голову не придет отпускать ручку, да я и сама опираюсь на ручку тележки, мне нога болит.  Муж мой кстати в другом лагере и против, поэтому носит на руках, ну у кого как получается
                      ответить на комментарий
  • Dirndl, 29.05.2018 23:36 #
    +1
    1
    Мой сын больше не влезает в эти откидные сидушки. Поэтому или он сидит в тележке, или наводит шухер в магазине.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 29.05.2018 23:41 #

      А больше вариантов нет?
      ответить на комментарий
      • Dirndl, 29.05.2018 23:50 #

        Есть. Одной рукой я толкаю тележку, второй держу сына за руку,а третьей закидываю продукты в тележку. Кстати, с грязными ногами, чтобы на ботинках была грязь, никогда не сажала. А пыль-так тележки на улице стоят, ветер песок наносит.
        ответить на комментарий
        • pandolya, 29.05.2018 23:56 #

          Ну так ребёнок-то Ваш и никто другой не должен отвечать за него. Не все следят за состоянием обуви своих детей. Да и если есть сиденья, значит, сажают в них, если ребёнок туда не помещается, то предполагается, что он уже в достаточном возрасте, чтобы перемещаться по магазину на своих двоих.  К тем, кто тележки кидает прямо на улице, а не отвозит под специальные навесы, тоже есть вопросы, надо полагать)
          ответить на комментарий
          • Malechka, 30.05.2018 00:11 #
            +1
            1
            Оля, на этих же тележках персонал вывозит в зал товар, который разгружают на рампе. Поверь, пыль на детской обуви (не грязь комьями, а просто городская пыль, которая не всегда видна) - это гораздо меньшее зло)
            ответить на комментарий
            • pandolya, 30.05.2018 07:40 #

              Я ж и не говорю, что это самое большое зло, которое есть в магазине) По мне куда хуже, когда тыкают руками булки)  Я ж логику пытаюсь проследить, почему нельзя, и предполагаю варианты.
              ответить на комментарий
              • Elena-Leopold, 30.05.2018 08:04 #
                +1
                1
                По мне куда хуже, когда тыкают руками булки)
                Когда у нас во дворе открылся Белмаркет, понадобилось некоторое время, чтобы отучить владельцев мелких собачек шастать туда с ними на руках. Особенный кайф был, когда над открытыми корзинками с выпечкой животные лапами дрыгают и хвостами машут. Попытки сделать замечание вызывали бури возмущения. Охранники и продавцы поначалу не слишком хотели встревать, может боялись отпугнуть покупателей, место не особо проходное. Пришлось жаловаться выше. Перестали пускать. Поначалу там такие истерики закатывались))
                ответить на комментарий
                • pandolya, 30.05.2018 08:16 #

                  А аргумент может быть такой: а чем собака хуже человека, который грязными руками булки берёт, да и люди волосами над булками трясут тоже))
                  ответить на комментарий
                  • Elena-Leopold, 30.05.2018 08:23 #

                    Таки да)) Так и было. 
                    ответить на комментарий
                    • pandolya, 30.05.2018 08:39 #

                      Ну вот, при этом ни один из вариантов не является нормальным, имхо. Мол раз другие поступают неправильно, почему мне нельзя по-своему неправильно поступать)
                      ответить на комментарий
          • Dirndl, 30.05.2018 04:13 #
            +3
            3
            А если детей двое, а родитель один? В Австрии никто косо не смотрит, когда ребенок или дети постарше сидят в тележке. И ни разу не видела, чтобы тележки были грязными. Как и не видела, чтобы эти тележки мыли. Здесь тележки тоже стоят или под навесом, или под крышей. Но ветер дует-то не строго вертикально сверху вниз. Кстати, в корзинках не носят детей, а они часто не идеал чистоты. Никто в с оем уме не положит продукт без упаковки - искуственной или натуральной в корзинку или тележку.  Вообще не знала, что это такая большая проблема для других,когда дети сидят в тележке. Может быть, есть правила, какой рукой держать детей, когда совершаешь шопинг?
            ответить на комментарий
            • pandolya, 30.05.2018 06:14 #

              Вполне вероятно, что есть санитарные нормы в магазине, которые регулируют этот вопрос. Корзинки обычно продуктами пачкают (молоком, например).  А и да, возможно что это ещё и с безопасностью связано. Из сиденья маленький ребёнок если сам и вылезет, то с трудом. А если он сидит в тележке, то может встать и вывалиться. Для меня это точно не проблема, как Вы написали, а больше наблюдение и отчасти удивление, поскольку тележки предназначены для продуктов, а не для перевозки детей - вот и всё. Логика примерно такая, что в общественном умывальнике вряд ли кому-то придёт в голову мыть ноги, поскольку он не для этого. Я никому в магазине не говорю, где ребёнка можно размещать и где нет, а здесь поделилась увиденным. Хоть ногой держите, это Ваше право)
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 30.05.2018 06:39 #

                Детей бывает и трое, и даже четверо. Дома их оставлять нельзя. Конечно, есть доставка, но всё бывает.  Есть один магазин, где по субботам бывает такой гвалт ребятни, о, мама! Вот что замечаю повсюду, если люди хорошо комплиментарно и дружественно относятся, то и дети не разбойничают и собаки не злые. Даже плачущего можно повеселить ил хотя бы посочувствовать ребёнку и родителям, напряжение в воздухе рассасывается.
                ответить на комментарий
                • pandolya, 30.05.2018 06:53 #

                  В идеале должны быть созданы условия, удобные для всех покупателей, в том числе и с детьми. Городская среда не очень дружелюбна к мамам с колясками (во всяком случае, наша). И проблема не в тележках, а, опять же, во взаимоуважении)
                  ответить на комментарий
                  • Olga-A, 31.05.2018 07:52 #

                    Да))
                    ответить на комментарий
              • Dirndl, 30.05.2018 07:07 #

                А ничего, что я в уличной обуви в магазин захожу и руки не мою перед тем, как беру продукты с полки? Это же тоже санитарные нормы.
                ответить на комментарий
                • pandolya, 30.05.2018 07:24 #

                  Я как бы рассуждаю, почему объявление появилось, а не указываю, как Вам поступать, если что)  Ну так по полу же ходите ногами) А вот мыть руки тоже было бы неплохо, потому что не все булки накладывают щипцами или пакетом, а булки в отличие от тех же фруктов не помоешь. Ну или поварам можно было бы сразу класть выпечку в индивидуальную упаковку. Вопрос магазинный куда обширнее, чем тележки, особенно в отношении санитарных норм.
                  ответить на комментарий
                  • Dirndl, 30.05.2018 11:53 #

                    Простите, что добавила эмоций. Я против запакованных булок, они сразу становятся не торт. А выпечку беру или щипцами, или пакетом, если что.
                    ответить на комментарий
                    • pandolya, 30.05.2018 11:59 #

                      Всё в порядке, в диалогах случаются недоразумения. Я совершенно не против детей в магазинах (ну, если вдруг так показалось) и ниже написала, что проблема в том, что магазины не очень думают об удобстве для всех категорий покупателей. Таня написала отличный вариант с разными тележками.
                      ответить на комментарий
                      • Dirndl, 30.05.2018 12:00 #

                        Спасибо, что помогаете учиться конструктивному диалогу. ;-)
                        ответить на комментарий
                        • pandolya, 30.05.2018 12:08 #

                          Надеюсь, это не сарказм) Потому что принимать чужие мнения иногда сложно, но я всегда стараюсь как минимум понять. Да и точка зрения тоже может немного измениться, этим и хороши диалоги с нормальными аргументами, а не коронным "не рожала - не поймёшь".
                          ответить на комментарий
                          • Dirndl, 30.05.2018 12:09 #

                            Абсолютно искренне. Для меня легче вспылить, чем построить нормальный диалог. Поэтому благодарна вам, что вы не вспылили и мы не опустились до вышеприведенных аргументов.
                            ответить на комментарий
                            • pandolya, 30.05.2018 12:11 #

                              Со мной тоже бывает, что пишу немного эмоционально, поэтому извиняюсь, если где-то Вас обидел мой тон или ещё что-то.  Рада, что мы пришли к пониманию)
                              ответить на комментарий
            • Lea, 30.05.2018 09:05 #

              Потамушта цивилизация.  А у нас нудят нудят, не знают до чего доколупаться,до до кормящмх мам, то до детей в тележках
              ответить на комментарий
              • pandolya, 30.05.2018 12:05 #
                +1
                1
                Слушайте, я ж своё мнение выразила, плюс процитировала то, что на дверях магазина висит) Вроде ж не кричу, мол не смейте катать своих детей в неприкосновенных тележках! И замечаний в магазинах по этому поводу не делаю, потому что не моё дело.  А тут постоянно кидание тапками начинается, хорошо ещё, если не перевирают написанное.  Люди часто нудят и доколупываются до того, что не совпадает с их мнением, не правда ли? Неважно, цены это в магазине или тележки, или ещё что)
                ответить на комментарий
                • Lea, 30.05.2018 12:18 #

                  Ну покидались и ладушки) Для этого ж и блог))))) или оля так выступила : атата, и все такие вышли и да, атата))) так не бывает)
                  ответить на комментарий
                  • pandolya, 30.05.2018 12:22 #

                    Нет, просто если бы Вы написали "ты вот попробовала бы с двумя детьми в магазин сходить, когда они разбегаются, а дома не с кем оставить", я бы поняла такое)  А обобщения "у нас нудят, лишь бы доколупаться" для меня сродни "все белорусы алкаши". Я вообще за мир во всём мире)
                    ответить на комментарий
                    • Lea, 30.05.2018 12:44 #

                      Я вообще не вам отвечала, а другому блогеру. И имела ввиду инфоинтернетпространство РБ и всякие наши местные социальные явления. Как то "с детьми вход воспрещен") че вы так реагируете?)
                      ответить на комментарий
                      • pandolya, 30.05.2018 12:51 #

                        Извините, что вклинилась в ваш диалог)  Потому что с Вами это не первый раз в моих постах) Дада, я знаю, что есть бан и всё такое. Или что "нечего писать, если не хочешь слушать чужие мнения". Но я как раз люблю читать чужие мнения и считаю глупым банить за иную точку зрения) Не люблю только, когда перевирают и обобщают. Вы пишете своё мнение, я на него отвечаю.
                        ответить на комментарий
                        • Lea, 30.05.2018 12:53 #

                          Мамамия
                          ответить на комментарий
              • Nayana, 30.05.2018 12:10 #

                Точно
                ответить на комментарий
  • annett, 29.05.2018 23:39 #

    а что можно было в сами тележки?)))))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 29.05.2018 23:41 #

      Нельзя, но так делают и, видимо, кто-то пожаловался
      ответить на комментарий
  • Malechka, 29.05.2018 23:49 #
    +1
    1
    Не сработает)
    ответить на комментарий
    • pandolya, 29.05.2018 23:57 #

      Я тоже так думаю)  А вот ты как мама что скажешь по поводу детей в тележках (я-то этот дзен ещё не постигла, может, поэтому не понимаю)?
      ответить на комментарий
      • Malechka, 30.05.2018 00:06 #
        +1
        1
        Я тебе так скажу) как мама я пойду в тот магазин, где мне будет ненапряжно с ребенком. Чтоб люльку с совсем мелким поставить или подросшего дитенка удобно усадить. Тележки с машинками - очень хороший вариант, дети в них сидели с удовольствием. Но их вечно не хватало( Я садила в тележку. И считаю, что это проблема магазина мыть тележки. Если магазин считает моей проблемой носить на себе уставшего дитенка, чтобы сделать покупки, то я пойду в другой магазин. Это не было для меня правилом, но в крайнем случае садила. Правда, чаще на свою или мужа куртку. Но не во спасение тележки, а чтобы прутья на детской попке не отпечатывались))) бывало, засыпали там)
        ответить на комментарий
        • pandolya, 30.05.2018 06:30 #

          Борьба за покупателя, понял) А могут быть какие-то внутренние правила, регулирующие этот вопрос? Были же случаи, когда на дверях висела наклейка "не фотографировать", но юристы объясняли, что это незаконно.
          ответить на комментарий
  • Elena-Leopold, 30.05.2018 00:07 #
    +1
    1
    Я тоже думаю, что не сработает))))) 
    ответить на комментарий
  • zelenaya, 30.05.2018 00:52 #

    Ну, скажу, что дети обычно после года перестают влазить в эти откидные сидушки. Особенно в зимней одежде или обуви. А ходить без нытья в магазин ощутимо позже. Тележками типа машинки управлять ппц неудобно и давеча меня тетя с внуком в магазине такой машинкой на пол уронила. Ну и тележек этих 3 на магазин. Ну и если я кладу в тележку бытовую химию и ты пы, то как бы предполагаю что еде без упаковки там не место. Ну и на складе еду роняют на пол и норм. Ну или вот мясо вяленое при мне уронилось в зале на пол. И после взгляда "меня увидели" отправилось в утиль. А сколько попадает на витрину?
    ответить на комментарий
    • Dirndl, 30.05.2018 04:14 #
      +1
      1
      Эти машинки и здесь жутко неповоротливые. Семь потов сойдёт, пока разверну.
      ответить на комментарий
    • Joy, 30.05.2018 06:32 #
      +1
      1
      Очень похожие воспоминания) У моего еще вечно стопы застревали, когда садила-доставала)) Правда, и в тележке ноги с трудом помещались)
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 30.05.2018 09:02 #

        Ноги раз застряли. Ребенок кричит в панике, охрана помогала достать. Чутка больше года было ему.
        ответить на комментарий
    • pandolya, 30.05.2018 06:44 #

      Интересно, хоть где-то есть тележки, удобные для перевозки детей? Я так поняла, что не только у нас сиденья рассчитаны на совсем мелких. Поэтому детей постарше иногда в прогулках возят.  То, что еду роняют, совершенно не норм, кстати.
      ответить на комментарий
      • zelenaya, 30.05.2018 09:05 #

        Прогулочная коляска рассчитана до 13,5 кг. Реже до 17, но она неподьемная и неудобная. Естессно, выдержит больше, но... Ценой безопасносьи Ну, по своим детям, они наклоняются в сторону в коляске - коляска падает. Они встают - коляска падает. Ну не ездят мои дети спокойно нигде. Они и в машине поперек кресла сидят с ремнями. Поэтому я катаю на самокатах, или ногами. Чаще хожу за едой одна, но я не робот, поэтому иногда нужна помощь. А детей оставить негде. Вот и ....
        ответить на комментарий
        • pandolya, 30.05.2018 09:20 #

          То, что мамы спокойствия ради катают детей в тележках - это понятно, уследить за мелкими намного сложнее, когда они бегают по залу. Особенно, если ребёнок не один. Затык в том, что магазины не задумываются о мамах с детьми, а мамы считают, что могут делать так, как им удобно, раз уж нет альтернатив. Но по сути получается, что приходя в магазин ты либо соглашаешься с его правилами, либо нет. Хотя это, безусловно, несправедливо, потому как должны быть созданы одинаковые условия для всех покупателей.
          ответить на комментарий
          • zelenaya, 30.05.2018 09:42 #

            На самом деле упаковка минералки и тайд, заброшенные в тележку с пола ничем не чище детских ног.
            ответить на комментарий
            • pandolya, 30.05.2018 09:45 #

              Не чище, я варианты перебирала, почему нет)
              ответить на комментарий
  • Lapka, 30.05.2018 04:58 #
    +1
    1
    А я думала, что откидные штуки для сумок.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 30.05.2018 06:38 #

      И для сумок тоже, хотя для сумок ещё и крючок обычно есть. Но так-то и для детей, там даже прорези для ног сделаны)
      ответить на комментарий
  • Yablochnaya, 30.05.2018 06:56 #

    Часто такое вижу, даже и двоих умудряются всунуть. Я думаю, это с безопасностью связано. Мой товарищ как только перестал помещаться в сиденье, ходит ножками по магазину. А в последнее время так вообще в Грине берет маленькую тележку с флажком и катает её, а я продукты складываю) но тут не могу не признать, что он в этом плане достаточно беспроблемный, истерик не катает, главное, дать позалипать возле игрушек «глазками посмотреть»)))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 30.05.2018 07:03 #

      Так я и написала, что не только санитарное, но и безопасность тоже. Вообще интересно, почему только сейчас объявку вывесили - кто-то внёс предложение в книжку или был случай, что ребёнок выпал из тележки, или ещё что.
      ответить на комментарий
  • Morgenstern, 30.05.2018 08:00 #

    Думаю, что не сработает, потому что люди будут делать так, как им удобнее, а не как кто-то наверху решил вопреки всякой логике. В Дубае в гиперах внутри самих продуктовых магазинов есть детские уголки, там можно оставить ребенка под присмотром, только я не знаю платно это или нет. 
    ответить на комментарий
    • pandolya, 30.05.2018 08:12 #

      Я вот пытаюсь найти ответ на вопрос, почему только сейчас объявление появилось. Вообще вокруг много чего нелогичного, но лично моя логика в данном отношении простая: тележки предусмотрены для товаров. Другой вопрос, что никто особо не заботится об удобстве покупателей. И раз уж кто-то катает детей в тележках, значит, надо бы обратить внимание на этот момент и, например, сделать тележки с бОльшими сидениями. Это так, на уровне размышлизмов. Детские комнаты хороший вариант, кстати. Если бесплатно, то это ещё и отличный ход со стороны магазина, демонстрирующий заботу о клиентах. А ребёнка с определённого возраста можно оставить или без ограничений?
      ответить на комментарий
      • Morgenstern, 30.05.2018 08:22 #

        Я не думаю, что причиной являлась забота о безопасности детей или об удобстве покупателей. Хотелось бы верить, но жизненный опыт подсказывает что вряд ли). Возможно, дети как-то повредили тележку или еще какой-то инцидент случился из-за детей внутри тележки. Про комнаты узнаю поподробнее и к тележкам присмотрюсь, пока не было повода заинтересоваться этим вопросом).
        ответить на комментарий
        • pandolya, 30.05.2018 08:35 #

          Вот мне прям даже спросить захотелось, почему так) Тут либо кто-то пожаловался, либо действительно что-то произошло. Но вряд ли маленький ребёнок может повредить железную тележку))  Теперь есть, если тебя это не затруднит)
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 30.05.2018 08:57 #

            А еще может быть, что у ребенка застряла нога или рука, родители стали жаловаться и т.д.  Посмотрю) самой стало любопытно.
            ответить на комментарий
            • pandolya, 30.05.2018 08:59 #

              Я хочу спросить на инфоцентре, если не забуду)
              ответить на комментарий
              • Morgenstern, 30.05.2018 10:11 #

                А еще как вариант обсуждается замена металлических тележек на пластиковые, но для этого надо убедиться, что в пластиковых тележках не будут катать детей.
                ответить на комментарий
                • pandolya, 30.05.2018 10:21 #

                  Это где обсуждается?  Таня ниже написала, что в Престоне есть пластиковые для всех и железные, чтобы детей в них можно было возить. По-моему, очень разумно.
                  ответить на комментарий
                  • Morgenstern, 30.05.2018 10:40 #

                    Руководство гипера может думать о закупке новых тележек. 
                    ответить на комментарий
                    • pandolya, 30.05.2018 10:40 #

                      Ааа, ну да. Было бы желание
                      ответить на комментарий
      • Elena-Leopold, 30.05.2018 08:54 #

        Я не знаю, как сейчас, а когда сын был маленький, в универмагах - ЦУМе и Беларуси (про ГУМ и Немигу не помню точно) были бесплатные детские комнаты. Очень удобно. Ребёнок с удовольствием там оставался. Жаль, что можно было только на 1 час оставлять)) Мне кажется, в гиперах было бы удобно. Но, наверное, не выгодно - когда ты с ребёнком, в телеге окажется ещё энное количество незапланированных вкусняшек-фигнюшек))) Мой уже не ребёнок, но совместные походы в магазин обходятся мне значительно дороже)))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 30.05.2018 08:58 #

          Да, помню комнату в ГУМе, сейчас не обращала внимания, есть ли.  Конечно так не особо выгодно)
          ответить на комментарий
          • Elena-Leopold, 30.05.2018 09:02 #

            Причём мой так ловко умудряется свои чипсы и шоколадки в телегу подкидывать, что обнаруживаю я их уже только на ленте)))))))))
            ответить на комментарий
            • pandolya, 30.05.2018 09:02 #

              Ребёнок он в любом возрасте ребёнок))
              ответить на комментарий
          • Nayana, 30.05.2018 10:09 #

            Сейчас ее нет
            ответить на комментарий
  • zelenaya, 30.05.2018 09:42 #
    +1
    1
    У дома Престон. Стоят тележки из пластика и металла. На металл. написано: для покупателей с детьми. И хоть с ума сходи в тележках.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 30.05.2018 09:46 #

      Вот могут же, чтобы всем угодить (ну или почти всем) :)
      ответить на комментарий
  • Nayana, 30.05.2018 09:51 #

    Мне даже в Ашане однажды замечание сделали, на что я предложила самостоятельно попытаться достать ребенка в зимней одежде из пазов для ног. Тыкали табличкой с запретом. Я сказала, что буду делать, как мне удобнее, или показывайте обоснование этого требования
    ответить на комментарий
    • pandolya, 30.05.2018 09:53 #

      Я так понимаю, не показали?)  Почитав комментарии, поняла, что вопрос легко решается, чтобы всех устраивало, дело лишь в желании.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 30.05.2018 09:54 #

        Нет, конечно)))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 30.05.2018 10:02 #

          По моей (бездетной, разумеется) логике тележки не предназначены для катания детей в них (только в сиденьях) и, собственно, другие обоснования опять же лично мне для этого не нужны :)  Но интересно всё-таки, регулируется ли как-то этот вопрос юридически (внутренние правила магазина или ещё что). Вообще я за то, чтобы создать одинаковые условия для всех. Идеальный вариант - сделать отдельные тележки, как Таня выше написала, или детские комнаты, чтобы мамам с детьми было удобно.
          ответить на комментарий
          • Nayana, 30.05.2018 10:09 #

            Можно поставить в тележку три бутылки воды и это будет вес ребенка. В чем проблема? Про грязь там выше написали.
            ответить на комментарий
            • pandolya, 30.05.2018 10:20 #

              Так не в весе дело. Бутылки как минимум не выпрыгнут из тележки и не разобьют себе лоб)  Для меня параллель примерно такая: велодорожка предназначена для велосипедистов, но пешеходы тоже по ним иногда ходят, однако это не значит, что так и надо делать. По-моему, в таких ситуациях первым нужно уважать правила вторых, а вторым нужно создавать среду, удобную для первых. И никаких вопросов не будет. Так-то мне интересно, почему это объявление именно сейчас появилось, что послужило поводом, и я перебирала варианты)
              ответить на комментарий
              • Nayana, 30.05.2018 10:22 #
                +1
                1
                Более устойчива тележка с ребёнком внутри корзины, а не на ручке. Это ж физика
                ответить на комментарий
                • pandolya, 30.05.2018 10:31 #

                  Так детей непосредственно на ручках и не возят. Если ребёнок сидит неподвижно и где-нибудь по центру, то устойчивость повышается, конечно. А если начинает прыгать или шатать тележку, то вряд ли это более безопасно, чем если бы он сидел на специальном месте, пусть и расположенном ближе к ручке. Кстати, там ведь и ширина корзины больше, чем спереди.  Ну и это вряд ли тот самый аргумент, из-за которого детей катают в тележках)  Ещё раз повторю, что могу понять мотивы мам, но не считаю это правильным лично для себя. Вероятно, если бы у меня были дети, я бы говорила иначе (но надеюсь, что нет) :))
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 30.05.2018 10:41 #

                    И если он, прыгая, упадет с детского сидения, то он упадет плашмя, лицом вниз.
                    ответить на комментарий
                    • pandolya, 30.05.2018 10:44 #

                      Ну, краш-тесты тележек вряд ли проводились, но, полагаю, вероятность такого случая куда ниже, чем если ребёнок сидит в самой тележке и свободно в ней двигается. Если честно, я бы вряд ли сама вылезла из этого сиденья в тележке, конструкция у него достаточно специфическая.  Но я же не об этом совсем)
                      ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 30.05.2018 13:20 #

      Ашан??? Французская сеть)  А тут катайте детей в магазиных тележках и никто слова не скажет)))) чудеса))))
      ответить на комментарий
      • Nayana, 30.05.2018 13:48 #

        Я не знала, что они французы, по названию подозревала что-то восточное)))) Да, были у меня там разборки с охраной
        ответить на комментарий
        • ProstoOdinChelovek, 30.05.2018 13:54 #

          Да, потому в русскоязычных странах название произносят на свой манер. На самом деле "au" произносится как наше "о", а "an" носовой "а" с ударением на последний слог. Чудно мне читать про разборки)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 30.05.2018 13:55 #

            у них там какие-то жутко неудобные тележки. оч тяжело достать ребенка, застревает нога, и поэтому когда это все в одежде зимней, я просто сажала Лис внутрь. И отхватила люлей. Ну как отхватила, мне их сложно раздать, но они попытались
            ответить на комментарий
  • Bosco, 30.05.2018 12:13 #
    +1
    1
    В США во многих сетевых магазинах есть предупреждение на входе, что нужно сажать ребенка в отделение специальное, так как в основном отделении ребенок может встать на ноги, центр тяжести тележки сместиться и она просто перевернется и своим весом может нанести травму ребенку.  Еще такие объявки видела в Чехии, да и в Литве тоже.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 30.05.2018 12:14 #

      Ну так и тут смысл, вероятно, в этом же. Но аргументов вроде не написано)
      ответить на комментарий
      • Bosco, 30.05.2018 12:14 #
        +1
        1
        А вот зря. Лучше было бы расписать причину такого. Вероятно, больше людей бы поняло.  
        ответить на комментарий
        • pandolya, 30.05.2018 12:19 #

          Да, конечно, с аргументами всегда доходчивее и понятно, что не от балды берётся. Хотя с другой стороны может быть "мы так сто раз возили и никто не перевернулся" :)
          ответить на комментарий
          • Nayana, 30.05.2018 12:24 #
            +1
            1
            Так а двоих куда деть все же?
            ответить на комментарий
            • pandolya, 30.05.2018 12:41 #

              Могу только предположить, что логика следующая: если мама на улице справляется с двумя детьми, ничего не мешает делать ей это в магазине) Я-то лично понимаю, что в магазине соблазнов больше и сложнее контролировать детей, которые себя по-разному ведут. Но не могу ответить на этот вопрос за магазин. Специальные тележки или детские комнаты существенно упростили бы задачу - вот что однозначно.
              ответить на комментарий
Ответить автору поста
pandolya
92 поста
Посты блогера pandolya по датепо папкам
Показать еще 5 постов
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}