Обо всём и ни о чём / Про отношения

Навеяно знакомыми и немножко бб :)

"Свою жену я не ругаю и никогда её не брошу, это со мной она стала плохая, а брал-то я её хорошей."

Есть такое четверостишье, которое то Маяковскому приписывают, то ещё кому-то, но не суть. Ибо я в любом случае не согласна. И не очень понимаю, когда любовь-морковь, муси-пуси, а потом внезапно "блин, да он такой мудак/ она такая стерва" и километровый список претензий к бывшему/ бывшей. Да, обиды вещь коварная. Но не бывает так, что кто-то был прекрасным человеком, а тут вдруг взял и испортился как забытая баночка йогурта на дальней полке холодильника. Либо из-за влюблённости что-то очевидное не замечалось, либо на некоторые вещи закрывались глаза под лозунгом "он/ она изменится!". Приятно ведь чувствовать себя героем, способным сделать кого-то лучше. Но уже существующее мудачество не замаскируешь как прыщ тональником, и если оно есть, то в любом случае рано или поздно проявится. И вряд ли в жизни существуют оскароносные актёры, способные постоянно поддерживать идеальный образ, ни на чём не проколовшись. Это примерно как всё время ходить накрашенной и по утрам просыпаться раньше партнёра, чтобы не дай бог без мейкапа не увидел. Или вот такое:

 

А если человек действительно понравился, то принимаешь его настоящим со всеми особенностями и тараканами, особо не думая о том, соответствует он идеалу в твоей голове или нет. И раз уже изначально принял, то зачем потом жаловаться на своё же решение. Да, случается, что у людей расходятся жизненные пути в силу различных обстоятельств, но это не делает кого-то мудаком или стервой. А иногда и в себе и своих поступках причину поискать надо.
фигнюкакуютонаписала
  • Lea, 16.05.2018 14:51 #

    ну а то познакомились он её с ветерком катал на бэшачке, тусы всякие. любовь, загс. и вдруг - а у него тусовки с друзьями, они катаются в бильярд, а я дома сидюю уууууууууууу
    ответить на комментарий
    • pandolya, 16.05.2018 14:53 #

      Если от момента катаний до загса месяц прошёл, то очень может быть))
      ответить на комментарий
      • Lea, 16.05.2018 14:54 #

        а сколько надо?
        ответить на комментарий
        • pandolya, 16.05.2018 14:54 #

          Кому как, надо полагать) Никаких универсальных рецептов нет, я об этом ещё миллион раз могу сказать)
          ответить на комментарий
          • Lea, 16.05.2018 14:55 #

            ну пусть прошло 6 мес.  и жена вновь обращённая печалицца у окна? что посоветуете?
            ответить на комментарий
            • pandolya, 16.05.2018 14:57 #
              +1
              1
              А я что, Лабковский, что ли, чтобы советовать?) Наблюдения и мысли свои написала без претензий на истину в последней инстанции и всё такое.
              ответить на комментарий
              • Lea, 16.05.2018 15:30 #

                ох уж этот лабковский)
                ответить на комментарий
                • pandolya, 16.05.2018 15:44 #

                  Если что, не читаю его)  А если Вас ответ на вопрос о печальной жене интересует, то всё решаемо))
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 16.05.2018 15:50 #

                    а, так вы пованговали и узнали что решаемо.......... ну если кто то пойдёт навстрчу то да
                    ответить на комментарий
                    • pandolya, 16.05.2018 15:54 #

                      А если не пойдёт из принципа, то тоже есть выход.  Это не значит, что мол я такая умная и со мной не случится - жизнь дама непредсказуемая. Но если ответственно к выбору спутника подходить и не бежать в загс, почти не узнав человека, вероятность неприятных сюрпризов сокращается.
                      ответить на комментарий
                      • Lea, 16.05.2018 15:59 #

                        угу
                        ответить на комментарий
                      • Letto, 16.05.2018 20:44 #
                        +1
                        1
                        Иногда и жизни не хватит, чтобы узнать человека
                        ответить на комментарий
                        • pandolya, 16.05.2018 20:52 #
                          +1
                          1
                          Как исключение скорее. Но в большинстве своём если обращать внимание на тревожные звоночки, то всплывают какашки, как их ни топи.
                          ответить на комментарий
  • Lapka, 16.05.2018 15:01 #
    +6
    6
    Самый лучший брак - гостевой. Никаких разочарований))
    ответить на комментарий
    • Nayana, 16.05.2018 15:02 #
      +1
      1
      Без детей идеально)))
      ответить на комментарий
      • Lapka, 16.05.2018 15:22 #
        +1
        1
        Мне и с детьми нравится)
        ответить на комментарий
        • Lea, 16.05.2018 15:28 #

          у тебя был опыт такой? с детьми гостевой? ооооооооооооо 
          ответить на комментарий
          • Lapka, 16.05.2018 15:29 #

            Да. Это было идеально.
            ответить на комментарий
            • Lea, 16.05.2018 15:30 #

              либо деь ыл беспролемный лио да деть ыл беспролемный ио когда валишься от усталости - муж нормальный муж - он подхватывае
              ответить на комментарий
              • Lapka, 16.05.2018 15:35 #
                +1
                1
                Не подхватывал. И ребенок проблемный был, болезненный очень. Но реально было проще.
                ответить на комментарий
                • Lea, 16.05.2018 15:36 #

                  жэсть.
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 16.05.2018 15:37 #

                    Согласна))))
                    ответить на комментарий
    • pandolya, 16.05.2018 15:04 #
      +1
      1
      Так а нафига он вообще нужен тогда?) Свободные отношения на расстоянии - чем не вариант?) Али это оно и есть?  
      ответить на комментарий
      • Lapka, 16.05.2018 15:23 #

        Чтобы не приедалось, привычка видеть постоянно убивает весь флер.
        ответить на комментарий
        • pandolya, 16.05.2018 15:27 #

          Не ну если 24/7 вместе, то от этого устаёшь тоже, естественно)
          ответить на комментарий
          • sheldon, 16.05.2018 15:38 #

            вот я всегда поражалась любови пар которые живут в месте, работают вместе, отдыхают вместе и все еще не убили друг друга)
            ответить на комментарий
            • pandolya, 16.05.2018 15:39 #

              Ага, и когда ещё друг друга не отпускают на встречи с друзьями)
              ответить на комментарий
              • sheldon, 16.05.2018 15:39 #

                вообще феерия)) но и такое же бывает - уникумы) хотя по моей тз - это не здоровые какие-то отношения)
                ответить на комментарий
                • pandolya, 16.05.2018 15:40 #

                  Бывает даже круче, чем в российских сериалах) Но если обоих устраивает, то на здоровье)
                  ответить на комментарий
                  • sheldon, 16.05.2018 15:41 #
                    +1
                    1
                    это да, абы не навязывалось другим и самим было хорошо)
                    ответить на комментарий
    • sheldon, 16.05.2018 15:37 #

      я за!)
      ответить на комментарий
      • Lapka, 16.05.2018 15:59 #

        )))
        ответить на комментарий
    • ProstoOdinChelovek, 16.05.2018 17:19 #

      от я тож раньше была за гостевой брак) ну типа мужчина не совсем мой муж или вообще не муж))))) но сейчас как подумаю... это ж два гнезда вить! две микроволновки покупать!))) ой не... мы с одним гнездом-то чуть справляемся))))
      ответить на комментарий
      • Lapka, 16.05.2018 17:30 #
        +1
        1
        Далась тебе эта микроволновка))
        ответить на комментарий
    • agnostic, 16.05.2018 17:38 #

      согласна. Со мной, пока в жопе много энергии, только такое прокатывает. 
      ответить на комментарий
  • Nayana, 16.05.2018 15:01 #
    +1
    1
    Тогда, когда человек действительно понравился, вы ничего не знаете о человеке)))) там просто флёр новизны, общее впечатление и своя фантазия)))). А вот потом уже начинаете узнавать человека реального, а заодно показывать себя реальную. И тогда уже есть варианты событий
    ответить на комментарий
    • pandolya, 16.05.2018 15:03 #

      Так я ж и не написала, что сразу понравился :)
      ответить на комментарий
      • Lea, 16.05.2018 15:31 #

        сразу понравился и до сих пор не разонравился. так?  красота
        ответить на комментарий
        • pandolya, 16.05.2018 15:37 #

          Не поняла, к чему это.  Я не верю в любовь с первого взгляда относительно себя, но допускаю, что она случается) С симпатией примерно такая же история. Человек может быть сразу симпатичен по каким-то внешним признакам и манерам, но в ходе общения впечатление может измениться. Равно как и наоборот. Ну или остаться неизменным тоже может.
          ответить на комментарий
          • Lea, 16.05.2018 15:39 #
            +1
            1
            всё может быть, всё случается.
            ответить на комментарий
          • Olga-A, 16.05.2018 15:44 #

            А в неопознанную любовь с первого взгляда?
            ответить на комментарий
            • pandolya, 16.05.2018 15:47 #
              +2
              2
              Может, это и неправильно, но для меня любовь - чувство не только сердца, но и мозга) Соответственно, нужно некоторое время, чтобы понять что-то о человеке и начать питать к нему какие-то чувства.  Но, разумеется, было бы опрометчиво сказать "ни за что и никогда", учитывая, что мне не 90 лет :)
              ответить на комментарий
              • Olga-A, 16.05.2018 16:59 #
                +1
                1
                Оля, почему ж сразу неправильно)))  Кстати, и во вчерашнем нашем обсуждении, я не нашла между нами разногласий, мы лишьжали на разные педали, вы на левую, я на правую. А может наоборот)
                ответить на комментарий
                • pandolya, 16.05.2018 17:12 #
                  +1
                  1
                  Ну для кого-то неправильно (хотя это очень относительно) - почему нет?)  Всё зависит от того, как на это смотреть) Но вообще я не считаю, что разногласия это плохо) Обмен мнениями в дискуссиях как минимум даёт почву для размышлений. Просто сложно объяснить доступно свою точку зрения человеку с абсолютно противоположной. Ну или хотя бы так, чтобы он видел только то, что написано, не проецируя на это что-то своё.
                  ответить на комментарий
                  • Olga-A, 16.05.2018 17:26 #

                    Я часто вступаю в обсуждение лишь для того, чтоб дополнить. Не люблю подводить черту, будто за ней нет жизни и сюжета.  А переписка лично для меня трудный жанр.
                    ответить на комментарий
                    • pandolya, 16.05.2018 17:29 #
                      +1
                      1
                      Для многих так, наверное, потому что не особо понятны эмоции, а голый текст воспринимать всегда сложнее)
                      ответить на комментарий
  • agnostic, 16.05.2018 17:39 #
    +2
    2
    По опыту скажу, что так и было. В самом начале отношений всегда у мужчин проскакивали нотки говнеца, просто я на начальных этапах решала "стерплю или нет". Объем говнеца был нестерпимым со временем. Хотя все равно все бывшие отношения были клевыми. Тоже слабо верю в резкое изменение поведения на 180 градусов. 
    ответить на комментарий
    • pandolya, 16.05.2018 18:32 #

      Вот, у каждого изначально свой уровень принятия чужого говнеца, но внезапно вырасти у другого он не может)
      ответить на комментарий
  • Marleniken, 16.05.2018 20:06 #
    +3
    3
    Плюсую Даше.  Обычно уровень говнеца вылазит при разводе, когда начинается дележка трусов и прочие попытки как можно больнее обидеть и зацепить бывшего партнера...
    ответить на комментарий
    • pandolya, 16.05.2018 20:44 #

      Да, но значит оно изначально было, может, чуть меньше, но тем не менее)
      ответить на комментарий
      • Marleniken, 16.05.2018 20:52 #
        +1
        1
        Было, только или незаметно, или сама женщина не хотела это видеть
        ответить на комментарий
        • pandolya, 16.05.2018 20:53 #

          Я об этом и написала) Сразу может быть незаметно, но по мере узнавания выползает неприятная правда.  Я вообще за честность с самого начала)
          ответить на комментарий
          • Marleniken, 16.05.2018 20:56 #
            +2
            2
            Так вот вроде бывает, что в конфетко-букетном периоде люди играют роль чуточку лучшего себя, а когда влюбляются, не могут рационально и честно оценить партнера, иногда и не пытаются. А при разводе думают - ну кааак так, он же такой хороший был?! А бывает, вроде и видишь все, но смотришь сквозь пальцы, потому что некоторая неадекватность тебе не кажется критичной. Пока не наступит такая ситуация, когда все ..но вылазит.
            ответить на комментарий
            • pandolya, 16.05.2018 21:08 #

              Вот для меня ключевое "не пытаются") Но вообще это не про ошибки даже, ошибаться могут и дальновидные, и которые вроде всё сто раз взвешивали. Меня просто удивляют жалобы, переполненные неприятными эпитетами в адрес бывших. Но сам ведь выбирал, как это человек из самого лучшего вдруг в мудака превратился - вот чего не понимаю.
              ответить на комментарий
              • Marleniken, 16.05.2018 21:16 #

                Если со стороны жлобов, ну хз... БЫвает, от обиды, что тебя бросили, с тобой разводятся, расстаются... Отсюда и желание уколоть. А есть и просто уроды...
                ответить на комментарий
  • batleya, 16.05.2018 20:39 #
    +1
    1
    Дарагія дзяўчаткі! Колькі ж прыходзіцца вам прапускаць цераз сябе?!!
    ответить на комментарий
    • Letto, 16.05.2018 20:46 #
      +1
      1
      Двусмысленно звучит
      ответить на комментарий
    • pandolya, 16.05.2018 20:55 #
      +1
      1
      Галоунае не дурыць сабе ды iншым галаву))
      ответить на комментарий
  • Letto, 16.05.2018 20:53 #
    +5
    5
    Человек в основном своем не меняется. Но иногда выползают его темные или светлые стороны в зависимости от ситуаций. Когда идут просто встречи, то это совсем одно. А когда приходит совместный быт, то совсем другое. И человек открывается с другой, иногда не совсем приятной стороны. И он может сто раз говорить, что обожает мыть посуду, а потом не захочет этого делать. И это не только о посуде) В жизни не бывает все уж очень гладко. Новые стороны выползают после регистрации брака, начала совместного проживания, смены работы, получения руководящей должности, болезни, появления молоденькой красивой сотрудницы, появления детей, резкой смены материального благосостояния и т.д. И не обязательно человек их скрывал. Может они и для него неожиданны И это, конечно, идеал - вместе и в горе и в радости. Но...
    ответить на комментарий
    • pandolya, 16.05.2018 20:58 #

      Хз, для меня не выползло ничего нового, чего бы я раньше не знала. И для мужа мой говённый характер сюрпризом не стал)  Но, бесспорно, у разных людей разный опыт и разные понятия о том, что и как должно быть.  А я в порядке своих мыслей и некоторых наблюдений написала.
      ответить на комментарий
      • Lea, 16.05.2018 22:51 #
        +2
        2
        Так а сколько вы прожили? Ремонт хоть сделали вместе?
        ответить на комментарий
        • pandolya, 16.05.2018 23:07 #
          +2
          2
          Чего мы только не делали вместе (ну, за исключением детей, лол). Я ж не говорю, что у меня идеальные какие-то понятия и огромнейший опыт.  У меня вообще ощущение, что Вы видите то, чего я не писала (и не только сейчас). А я писала о нытье и жалобах на то, что кто-то "внезапно" оказался мудаком. При чём тут мои отношения и ремонты? Даже если мы с мужем поймём, что нам не по пути, будет странно говорить о том, что кто-то из нас поплохел за какое-то количество лет в отношениях.  Я так вижу для себя, я так считаю для себя, основываясь на своих каких-то взглядах и опыте знакомых, что ещё приписать, чтобы было понятно, что это исключительно моё мнение? И мнение в данный момент, но не исключено, что оно может измениться? Аж подкидывать порой начинает от намёков на "поживи с моё, да что ты там понимаешь" и в таком духе. Можете назвать это юношеским максимализмом, а я спать пойду)
          ответить на комментарий
          • Lea, 17.05.2018 08:11 #
            +1
            1
            Всё, что я у вас читаю тут, остается для меня в плоскости риторики: кто то находит в себе душевного интеллегента не обзываться на близкого — бывшего некоторое время близким— человека, а кто то настолько инфантил, что личные обиды превращают его в детсадовца который "бебебе ты дурак" Вот и всё. Конечно очевидные вещи про бачыли вочы шо брали , кэп. Интеллегентная вы девушка, оля)
            ответить на комментарий
            • pandolya, 17.05.2018 08:21 #

              На уровне риторики - окей (вроде как не претендую на звание исследователя глубин человеческих душ, а высказываю своё мнение в блоге, который для этого и существует), но наконец-то Вы увидели хотя бы часть того, о чём я действительно писала) Очень приятно, когда тебя понимают, а не читают в тексте то, чего в нём нет) В дополнение к предыдущему комментарию на свежую голову ещё вот что сказать хотела: у всех бывают трудности в отношениях - это очевидно. А ремонт далеко не самая сложная жизненная ситуация, в которой человек проявляется. Поэтому не совсем корректно было бы что-то измерять в количестве совместно пережитых ремонтов. А если для кого-то именно ремонт самая большая проблема в семейной жизни, то можно только по-хорошему позавидовать :) Ну и количество проведённых вместе лет тоже не говорит ни о чём. Да, взгляды на определённые вещи могут меняться с каждым новым этапом отношений, но основная причина этого не в цифрах на семейном одометре. Можно ради детей вместе годами жить и молча друг друга ненавидеть, но этот опыт для меня лично не пример. При этом он ценен тем, что можно сделать некоторые выводы для себя, что, в свою очередь, никак не исключает повторения чужих ошибок и танцы на своих граблях.
              ответить на комментарий
              • Lea, 17.05.2018 08:28 #
                +1
                1
                Эх, молодо зелено, родишь поймешь, шчасця вам у хату и жили долго и счастливо) это прекрасно когда есть такие позитивные люди, честно) С чего вы сделали вывод про меня хз, я в отличии от вас ультиматомов как надо правильно ни в одном аспекте жизни не выдвигаю)
                ответить на комментарий
                • pandolya, 17.05.2018 08:41 #

                  С чего вы сделали вывод про меня хз, я в отличии от вас ультиматомов как надо правильно ни в одном аспекте жизни не выдвигаю)
                   Ну вот опять  Я о Вас никаких выводов не делала, а лишь отметила, что иногда Вы видите то, чего я не писала. Как, например, с ультиматумами. И уже не раз говорила, что для каждого своё то самое "правильно", а я пишу своё мнение, с которым можно либо согласиться, либо не согласиться. Странно только, если начинается дискуссия о том, что кто-то увидел своё в чьём-то тексте, перевернув его, ведь по сути это спор с самим собой и своим отношением к прочитанному. Но вообще-то, вероятно, это я плохо объясняю, так что запишу на свой счёт) А за пожелания спасибо) 
                  ответить на комментарий
                  • Lea, 17.05.2018 08:46 #
                    +1
                    1
                    Извините если не так поняла. Но услышала — вот так правильно, а вот так неправильно, ши и жи пиши с буквой И)
                    ответить на комментарий
                    • pandolya, 17.05.2018 08:55 #
                      +1
                      1
                      Ну смотрите. Есть вещи, которые я не понимаю для себя (!), соответственно, для меня (!) они действительно не являются правильными. Но это не значит, что они неправильные в принципе. Это если удариться в риторику.
                      ответить на комментарий
    • batleya, 16.05.2018 21:06 #

      Цалкам згодны!  Праўда без апошняга "...но"!)
      ответить на комментарий
    • pandolya, 16.05.2018 21:54 #

      А и да, Ваше мнение в целом никак не противоречит моему) Вопрос в отношении к тому, что якобы "внезапно" открылось. В быту может что-то выясниться, конечно. Но некоторые вещи изначально можно предположить, если внимательно присмотреться, а не закрывать глаза в розовых очках.
      ответить на комментарий
      • Letto, 16.05.2018 22:45 #

        Пропадает любовь и пропадает отношение хорошее. А от этого человек меняется в отношении к "неправильной" половинке Меняется не человек, а его отношение. Но меняется Влюбленный мужчина не позволит себе оскорбить свою женщину. А после того как любовь прошла - нате, слушайте Когда любишь человека, у него милые особенности, а когда перестаешь - бесючие закидоны. И это оооочень большая разница) А иногда человек начинает вести себя так, как тебе не приемлемо. Ну вот потому что он подумал и решил. Или так случилось. А к такому человеку сложно не применить эпитеты пожестче. Допустим, измены. Изменял в конфетно-букетном периоде? Нет. А через пять лет брака начал. Как это предугадать?
        ответить на комментарий
        • pandolya, 16.05.2018 22:57 #

          Так вот, мнение о человеке меняется, а тот, о ком это мнение сложилось, наверняка каким внутренне был, таким и остался, и я именно об этом. Закидоны и обидки понятно, но жаловаться-то зачем и при каждом случае упоминать, какой плохой бывший/ бывшая?  Предугадать на 100% ничего нельзя. И никогда ни от чего не застрахуешься. Но часто есть очевидные вещи, которые почему-то не замечаются. И я уже выше писала, что чем дольше общение, тем вероятность сюрпризов уменьшается.  Как пример, у родственницы моей был мч, который никому из близких не нравился по определённым причинам. Но она никого не слушала и говорила "оннитакой", а потом последовало болезненное расставание и жалобы на то, какой же он мудак. Но он им и был, чо уж тут.
          ответить на комментарий
          • Letto, 16.05.2018 23:23 #

            Не согласна, что все сразу всем видно. Невозможно предугадать что дремлет в человеке Люди меняются только в худшую сторону, увы Жаловаться и упоминать?)) Не знаю зачем) а что вообще в мире зачем? Рассуждения эти зачем?
            ответить на комментарий
            • pandolya, 17.05.2018 06:54 #

              Во-первых, точка зрения на какой-то вопрос формируется под влиянием различных факторов: личные принципы, собственный опыт, пример знакомых и т.д. И с течением времени она может меняться.  Во-вторых, "Всё сразу всем видно" - я такое категоричное разве писала?) В любом правиле есть место исключению, а в жизни и правил-то общих нет, как нужно жить - в каждой избушке свои погремушки.  В чужую голову не залезешь - это факт, иногда не знаешь даже, как сам поведёшь себя в определённой ситуации. Но это не совсем о том, о чём я написала.  Скорее, поведение людей может меняться, мысли и взгляды, а сам человек коренным образом очень вряд ли. Некоторые черты характера видоизменяются, но не всегда только в худшую сторону.  Ну смотрите, Вы пишете о том, что непонятно Вам, я пишу о том, что непонятно мне. И если задуматься, то, вероятно, ничего не имеет смысла и можно из окна пойти прыгнуть, если удариться в крайности :) Мне бывает странно слышать некоторые вещи, когда человек сам принял определённое решение, но пытается переложить ответственность на кого-то другого и винит во всём этого другого, о чём я и написала, собственно. Если бы меня это никак не касалось, я бы и не пускалась в рассуждения)
              ответить на комментарий
              • Letto, 17.05.2018 12:35 #

                Мне бывает странно слышать некоторые вещи, когда человек сам принял определённое решение, но пытается переложить ответственность на кого-то другого и винит во всём этого другого
                 в отношениях многое зависит от двоих) но не все пока не обожжешься - не поймешь. имхо  
                ответить на комментарий
                • pandolya, 17.05.2018 12:52 #

                  Принято :)
                  ответить на комментарий
                  • Letto, 17.05.2018 12:53 #

                    ?
                    ответить на комментарий
                    • pandolya, 17.05.2018 13:12 #

                      Ну, я поняла Вашу тз и не вижу смысла оспаривать, потому что да, действительно пока не попробуешь сам - не поймёшь) Хотя эти все фразы типа "не родишь - не поймёшь" не люблю как минимум потому что у каждого есть своё видение любого вопроса, вне зависимости от того, личный ли опыт, чужой ли или просто наблюдения. Если у меня нет детей, это не значит, что у меня нет права на мнение по поводу, скажем, воспитания. Однако очень может быть, что при их наличии я говорила бы о воспитании другое, уже с позиции мамы, а не стороннего наблюдателя. А так это просто мнение или отношение к чему-то в данный момент, соглашаться с ним или нет - дело хозяйское.  Один мясо ест, другой не ест - лишь бы не дрались.
                      ответить на комментарий
                      • Letto, 17.05.2018 13:13 #

                        ну я еще тоже не родила и не поняла многого    
                        ответить на комментарий
                        • pandolya, 17.05.2018 13:16 #

                          Ну вот, надеюсь, теперь мы поняли друг друга)
                          ответить на комментарий
    • Lea, 16.05.2018 22:52 #
      +1
      1
      Да, Настя, да.... эх. Но будем живы
      ответить на комментарий
  • Tatti, 16.05.2018 21:47 #

    А еще бывает влюбленность, гормоны и т.д. Когда вроде и видишь тараканы, но они кажутся такими незначительными на фоне бабочек. А когда бабочки улетают, вроде как уж и с тараканами смирится невозможно...
    ответить на комментарий
    • pandolya, 16.05.2018 21:50 #

      Но ведь это по сути твоя проблема, что не видел, а не человек стал какашкой внезапно?)
      ответить на комментарий
      • Tatti, 16.05.2018 21:58 #

        Конечно. Проблема того, кто не видел...
        ответить на комментарий
        • Lea, 17.05.2018 08:29 #

          Таня, все, рука сломана, увидели, как лечить будем?) Ампутация или гипс?
          ответить на комментарий
  • Joy, 17.05.2018 00:22 #
    +2
    2
    Очень верные строки, как мне кажется.  При всей своей непохожести люди так похожи, особенно в поведении, взаимодействии и отношениях.  Когда человеку хорошо, и с ним рядом легко и приятно. Но это не значит, что в ситуации, когда ему будет больно (страшно, невыносимо), он останется сильным.  Скорее, нет, не останется, и полезет слабость (боль, говнецо, а то и гной, если сильным быть старался и терпел долго - и загноилось все).
    ответить на комментарий
    • pandolya, 17.05.2018 06:58 #
      +2
      2
      Не знаю насчёт похожести в поведении, но сложные жизненные ситуации отличный катализатор к узнаванию изнанки другого человека.
      ответить на комментарий
  • Olga-A, 17.05.2018 09:08 #

    Бывает всякое. Картинка отображает большую часть моей жизни. Хм.. после расставания прошло много времени и, видимо, у меня есть моральное право обобщить. Он так долго боялся меня потерять и так настырно к этому прилагал усилия... В процессе развода вышло такое и столько, что это и правдой быть не может... когда мы есть порознь - это и есть показатель кто каков сам по себе. Рада, что в эти дни моё сердце смягчилось к нему, даже оплакивала его страдания, но и это не может быть поводом протянуть руку, слишком напугана, слишком не верю. А начиналось именно так..., как в кадре..
    ответить на комментарий
    • pandolya, 17.05.2018 09:57 #

      Да, всё бывает, и даже самое невероятное случается порой. И у каждого есть право высказывать своё видение ситуации, но желательно всё обдумав, по-честному и друг другу. Болью и переживаниями делиться тоже нужно, просить поддержки у близких совершенно нормально, но, имхо, без поливания грязью и вынесением личности некогда дорогого человека на семейное и околосемейное обсуждение. Да, случается, что люди разочаровывают и иногда показывают не слишком привлекательные стороны своей многогранной натуры. Но я для себя не понимаю постоянных (это даже подчеркнуть хочется) фекальных плевков в сторону человека, которого ты когда-то выбрал сам и которого ты любил. Любой выбор это личная ответственность. В моменты ссор с мужем на волне обиды я, например, могу ляпнуть какую-нибудь гадость, а только потом подумать, что это отвратительно и он этого совершенно не заслуживает. И вообще достаточно сложно признавать, что на самом деле в чём-то накосячил ты и нечего валить на другого. И искренне извиняться бывает сложно, хотя полностью осознаёшь, что виноват. Я не о Вашей ситуации, конечно, а анализируя примеры свои и своих знакомых/ родственников. Утраченное однажды доверие практически невозможно вернуть, да и сомнительно, что стоит это делать. Но и взращивать и культивировать в себе обиды тоже так себе вариант, в первую очередь, для самого себя.  Мне кажется, у Вас очень тонкое и не совсем привычное восприятие вроде бы банальных вещей. И мне всегда интересно читать Ваше видение, даже если оно кардинально отличается от моего. Надеюсь, что у Вас на пути будут встречаться исключительно приятные сюрпризы - и морские, и сухопутные.
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 17.05.2018 17:44 #

        Мила и приятна ваша надежда в мой адрес, после неё не хочется продолжать тяжёлую тему))  Знаете, Оля, вот по времени вашего комментария так и совпало одно сухопутное облегчение))) до чего ж хорошо)) у меня здесь произошло некоторого рода недоразумение, так не хотелось оставлять напряжение, все сошло до улыбок, правда парень побрился наголо, зато от него пахло пархюмом моря за три версты))) и так это красиво - страдать, дрожать и радоваться)))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 17.05.2018 18:34 #

          А и не надо!)  Да, всегда очень приятно, когда недоразумения вовремя разрешаются, рада за Вас)
          ответить на комментарий
  • Morgenstern, 17.05.2018 10:20 #
    +1
    1
    Абсолютно согласна. За свой выбор только сам человек и ответственен.  Не "он козел", а сама дура, что козла не разглядела).
    ответить на комментарий
    • pandolya, 17.05.2018 11:12 #

      Это всё легко объясняется тем, что за кем-то заметить косячок намного проще, чем за собой.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
pandolya
92 поста
Последние комментарии
Anniyak
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}