Обо всём и ни о чём / Нипанимать

Вот уж не думала, что проблема найти подходящий стул нужного мне цвета и небольшие светильники в прихожую. Оказывается, тот ещё квест.

Больше всего убила онлайн-консультация от кэпа (а то я бы, блин, не додумалась позвонить, но вы ж зачем-то нужны?). Да ещё и сайт корявый без нормального поиска. 
 
Обязательно, блин, обращусь.

P.S. Общей базы между магазинами нет. То есть нужно обзвонить несколько десятков магазинов, чтобы узнать, в наличии ли вожделенный товар хоть где, или он как суслик, которого не видно, но он есть.
  • Malechka, 13.09.2017 21:52 #

    Ну что ты) оне ж старались))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 13.09.2017 21:53 #

      Может, я уже придираюсь от нефиг делать, а?)
      ответить на комментарий
      • Malechka, 13.09.2017 22:26 #

        Ай, Оля, я иногда сама на белом коне скачу И от интернет- магазинов, и от всего остального Купи в Польше, дорогу точно отобьешь, еще и вкусно поешь заодно))) Мы во время ремонта покупали в Литве. В 3 раза дешевле светильники были. Ну и как тут не придираться?
        ответить на комментарий
        • pandolya, 13.09.2017 23:05 #

          Оу ноу, за светильниками куда-то выпираться?)) Я, конечно, лёгкая на подъём, но не до такой степени) Буду обзванивать, хорошо, что не с таксофона))
          ответить на комментарий
          • Malechka, 13.09.2017 23:41 #

            Можно не специально, а параллельно)))
            ответить на комментарий
  • BelUnderCook, 13.09.2017 22:29 #

    Почему модель люстры секретная? )
    ответить на комментарий
    • pandolya, 13.09.2017 23:03 #

      Чтоб магазин не палить)
      ответить на комментарий
  • marisabel, 14.09.2017 00:15 #
    +1
    1
    Ха... Я как-то зашла на такой вот сайт, где был живой онлайн-менеджер, а не форма отправки. Стал лезть ко мне, чем могу помочь... Я тупо пригласила его на свидание  
    ответить на комментарий
    • LetoNasti, 14.09.2017 00:50 #

      Пришел?
      ответить на комментарий
      • marisabel, 14.09.2017 01:34 #

        Не... он мне ответил на украинском, что вильми доволен, но... Короче, я пожелала хорошего дня и свалила))))
        ответить на комментарий
        • LetoNasti, 14.09.2017 11:07 #

             
          ответить на комментарий
    • pandolya, 14.09.2017 07:15 #

      Ну Вы молодец))
      ответить на комментарий
      • marisabel, 14.09.2017 10:24 #

        ))
        ответить на комментарий
    • Akisun, 15.09.2017 09:24 #

      Жжешь!  
      ответить на комментарий
  • tianka, 14.09.2017 00:30 #
    +2
    2
    ну это же бот, часто ставят. Только в интернет-банкингах каких реальный человек отвечает
    ответить на комментарий
    • pandolya, 14.09.2017 07:16 #

      Так зачем он вообще, если позвонить отправляет, что и так очевидно?)
      ответить на комментарий
      • tianka, 14.09.2017 12:19 #

        допмотивация позвонить, например. Может быть, для повышения рейтинга, типа, смотрите, а у нас спец сидит для вас сутками. Не каждый формой пользуется, а так создается видимость, что сат серьезный)
        ответить на комментарий
  • Lapka, 14.09.2017 05:11 #

    Понимаю. Капец, как раздражает эта "помощь". Особенно, когда расскажи и напиши, когда родился, женился, умер, а потом жди, может быть тебе и ответят.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 14.09.2017 07:17 #

      :))
      ответить на комментарий
  • adelka, 14.09.2017 10:25 #

    я уже ничему не удивляюсь.. перед свадьбой мне нужны были бутылки из Икеи. Ехать возможности не было, решила заказать отсюда. Когда-то уже два раза заказывала всякие штуки, опыт был положительный. Вот только сейчас этот же сервис уже не работает, обратилась к другому. Сайт выглядит живым, указана дата следующей доставки, пишут что приедет через недели полторы. Сделала заказ, получила на почту письмо, сижу, жду звонка о доставке. Проходит неделя, две, две с половиной.. тишина. Сайт по-прежнему живой, даты следущих доставок меняются на актуальные. Начинаю звонить... Звонила неделю, один номер недоступен, второй не отвечает. На письма не реагировали. Прелесть просто! Ну если не работаете, ну напишите, что временно заказы не принимаете.. ну в чем проблема?
    ответить на комментарий
    • pandolya, 14.09.2017 10:29 #

      Беспощадный белорусский сервис, блин.  А я уже матом готова ругаться. Позвонила в магазин, чтобы узнать про светильник. Там его нет. И общей базы нет! То есть нужно либо кататься по всему городу в поисках, либо обзванивать все магазины. 21 век на дворе, вашу ж мать!
      ответить на комментарий
      • adelka, 14.09.2017 10:33 #

        молодцы, идут к успеху.. по-хорошему они должны сами обзвонить все магазины и сообщить тебе, где он есть в наличии. если технологии до них ещё не доползли... а вообще знаешь, у нас и база не всегда гарант успеха)) иногда её синхронизируют раз в день или раз в несколько дней) и в итоге в базе есть, а по факту нет))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 14.09.2017 10:40 #

          Да, у меня так с одним интернет-магазином вышло. Я заказала несколько товаров, мне перезвонили, подтвердили заказ и согласовали доставку. Потом выяснилось, что одной штуки на складе нет. Предложили выбрать замену со скидкой, извинились. Тот товар убрали из каталога. И ещё несколько проверили. Вот это нормальный подход. Очевидно, что всё учесть нельзя.  Но блин, обзванивать магазины, которых не три штуки... В Польшу и то проще было бы сгонять, видимо))
          ответить на комментарий
          • adelka, 14.09.2017 10:53 #

            видимо, да) и деньги приятнее там оставить, а не вот этим вот отдать..
            ответить на комментарий
  • kalinna, 14.09.2017 10:36 #

    Я тут искала себе садовую мебель. Наткнулась на недорогой приличный комплект на сайте ами-мебель. Поехала в самый большой магаз в минске. Оказалось что они в глаза не видели эту мебель. И вообще у ами мебель нет общей базы. По наличию звоните в каждый магаз отдельно. А их почти две сотни! Вот такая крутая сеть фирменной торговли(
    ответить на комментарий
    • pandolya, 14.09.2017 10:42 #

      Не хотела палить контору, но это о них и речь)
      ответить на комментарий
      • kalinna, 14.09.2017 11:01 #

        )) так сами ж палятся))
        ответить на комментарий
  • Bartush, 14.09.2017 21:42 #

    понимаете в чём фишка... мебельная фабрика например в Витебске имеет примерно ноль магазинов. а мебельная фабрика например в Барановичах имеет больше двухсот магазинов. я думаю почти все сотрудники витебской фабрики знают полный ассортимент товара во всех своих магазинах. и думаю почти никто из Баранович не знает ассортимент соседнего магазина.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 14.09.2017 22:00 #

      Не понимаю фишку, ибо как минимум внутренняя база избавила бы сотрудников магазинов от моих и подобных им бестолковых звонков.  В магазинах одежды такое практикуют, например.
      ответить на комментарий
  • kalinna, 14.09.2017 22:04 #

    У пятого элемента и электросилы крутые сайты где можно посмотреть сразу наличие в магазах.  Зачем вообще сайт с товарными позициями запускать, если не можешь в принципе дать инфу о наличии.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 14.09.2017 22:13 #

      Так вот. У "Элемы" такой же, там и с цветом, и с размерами по наличию можно проверить, ещё и на карте показываются магазины.  Кстати, после фиг уже знает какого по счёту звонка, консультант мне предложил позвонить в отдел маркетинга и спросить, есть ли вообще эти светильники хоть в каком-то магазине. То есть у маркетологов база есть? Очень странно, в общем.
      ответить на комментарий
      • kalinna, 14.09.2017 22:18 #

        Чушь какая то.
        ответить на комментарий
  • zelenaya, 15.09.2017 13:22 #

    По мотивам. А вообще смешно, очень.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 15.09.2017 13:27 #

      А мне уже не смешно, потому что вроде всего дофига везде, но нужного по размеру и предпочтениям нигде нет, только эти злосчастные светильники, которые на сайте есть, а в реале, видимо, лишь в параллельной вселенной.
      ответить на комментарий
Ответить автору поста
pandolya
58 постов
Последние комментарии
Hellga
Anniyak
pandolya
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}