Обо всём и ни о чём / Стереотипы

Посидела в очереди к врачу и от всезнающих тётек услышала, что "хорошие врачи в поликлинике не работают". Даже обидно стало, хоть я и не медик. И сразу вспомнилось о других подобных утверждениях: 
* В пед идут одни двоечники. 
* Троих детей в РБ рожают только ради квартиры. 
* Все, кто что-то не одобряют, завидуют. 
* Все незамужние - стервы. 
* Все ..... Списочек можно продолжать до бесконечности. 
Понятно, что стереотипы не с неба берутся, а основаны, что называется, на реальных событиях. Но как-то неприятно от таких обобщений. 

И в темку статья о врачах, которые уехали. Грустно как-то.
диванный_философ
  • Joy, 21.04.2017 20:50 #

    Хочется в ответ на эти обобщения че-нить обобщить))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 21.04.2017 20:53 #
      +5
      5
      Если Вы не одобряете обобщения, Вы просто завидуете)
      ответить на комментарий
      • Joy, 21.04.2017 21:10 #

        Ну))))
        ответить на комментарий
  • olafusion 21.04.2017 20:50 #

    К слову, про обслуживающий персонал. Медицина это всё таки сфера услуг, просто услуги высококвалифицированные.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 21.04.2017 20:52 #

      Возможно. Но даже в этом случае можно к тем, кто тебя "обслуживает", относиться с уважением.
      ответить на комментарий
      • olafusion 21.04.2017 21:18 #

        вот это и есть суть проблемы, да
        ответить на комментарий
  • GuVera, 21.04.2017 21:20 #
    +2
    2
    Кстати, про то, что в РБ "третьего рожают ради квартиры", я впервые узнала 5 лет назад из СМИ на портале Velvet. Там много статей на эту тему было.  Видимо, уже ситуация изменилась. Стереотипы канули в лету.
    ответить на комментарий
    • annett, 21.04.2017 21:30 #
      +3
      3
      самый омерзительный стереотип... фу однако, он действительно имеет подоплеку в рб
      ответить на комментарий
      • GuVera, 21.04.2017 21:31 #

        Не знаю насчёт самого, я ещё не все общественные бел.стереопиты изучила.  Кстати, это очень неплохая тема для кандидаткой, а то и докторской. )))
        ответить на комментарий
        • annett, 21.04.2017 21:32 #
          +1
          1
          самый по моему мнение из перечисленных автором в посте
          ответить на комментарий
          • GuVera, 21.04.2017 21:35 #
            +1
            1
            из перечисленные в посте, я бы ещё 2 копеейки про завистников добавила, ну промолчу уже))  Мониторим стереотипы дальше )))
            ответить на комментарий
      • pandolya, 21.04.2017 21:35 #

        Я знаю, что есть такое, более того, есть пример знакомых, которые не скрывают. Но не все же такие. 
        ответить на комментарий
        • annett, 21.04.2017 21:38 #
          +2
          2
          у меня есть знакомые, которые мало того, что не скрывают, получая квартиры, так еще и не расписываются. Матерям-одиночкам еще проще.  Ну что могу сказать... каждый приспосабливается как может. И не нам конечно судить. Но за обобщение обидно.
          ответить на комментарий
      • daria-boyko, 24.04.2017 13:15 #
        +1
        1
        В РФ ради материнского капитала рожают еще больше
        ответить на комментарий
        • icegirl 24.04.2017 17:41 #

          у них мат капитал за рождение уже второго ребенка. Поэтому неудивительно, что многие его получают. Двое детей в семье - обычное явление и без капиталов
          ответить на комментарий
    • pandolya, 21.04.2017 21:31 #

      Не знаю, не читала, зато периодически слышу на работе. Так что вряд ли канули.
      ответить на комментарий
      • GuVera, 21.04.2017 21:32 #
        +1
        1
        Значит, не канули.)
        ответить на комментарий
    • Ayrlily, 21.04.2017 23:33 #

      Сейчас надо 4 родить)
      ответить на комментарий
      • GuVera, 23.04.2017 18:10 #
        +1
        1
        Уже 4 ???? А в категории бездетных сейчас по-прежнему делят на тех кто "не может" и кто "не хочет" ??  Или уже новые стереотипы добавились?
        ответить на комментарий
        • aleksei81, 23.04.2017 18:29 #

          Про 4 - не верь, нет такого... Народец сам же и придумывает байки, обманывая самого себя...
          ответить на комментарий
          • GuVera, 23.04.2017 18:33 #
            +1
            1
            Да, про народец и байки много чего можно написать, и пишут. А я тут скромно изучаю общественное мнение ))) Привет!)
            ответить на комментарий
          • Ayrlily, 24.04.2017 08:41 #
            +1
            1
            Вот любите вы воду в комментариях разводить. Читайте мой ответ гувере про 4ого ребенка
            ответить на комментарий
        • Ayrlily, 24.04.2017 08:39 #

          Я про то, что сейчас среди многодетных своя очередь, и кредит они могут получить лет через 5 в лучшем случае, в не в течение года, как раньше. И при рожении четвертого ребенка всемье выделяют субсидии, в результате квартира получается ооочень недорого.
          ответить на комментарий
          • GuVera, 24.04.2017 09:23 #
            +1
            1
            Спасибо за разьяснения, буду знать! (надеюсь, инфа из компетентных источников).  Может, и насчет бездетных поделитесь актуальными стереотипами?
            ответить на комментарий
            • Ayrlily, 24.04.2017 12:17 #
              +4
              4
              Из самых что ни на есть. Я не живу стереотипами, и не делю людей по принципу хочу/могу, вельвет/невельвет
              ответить на комментарий
              • GuVera, 24.04.2017 12:43 #
                +1
                1
                Очевидно, вы очень далеки от понятия социологии. Структуризация и классификация общества - это ниша социологов. И не только это, естественно.
                ответить на комментарий
                • Ayrlily, 24.04.2017 13:07 #
                  +1
                  1
                  Вы интересовали моим мнением. Исследования социологов можно найти в свободном доступе в сети
                  ответить на комментарий
                  • GuVera, 24.04.2017 13:09 #
                    +1
                    1
                    Так я и не получила ответ на вопрос. Ну да ладно.  А насчет соц.исследований, мы, социологи, их в интернет и выставляем, но не все!
                    ответить на комментарий
          • icegirl 24.04.2017 17:43 #

            это если 3 ребенка. С 4 детьми получают гораздо быстрее. А в семье с тремя детьми вообще минимум льгот. Ну и квартиру быстренько соответственно не получить
            ответить на комментарий
            • Ayrlily, 24.04.2017 21:00 #

              По сути я написала то же самое ))
              ответить на комментарий
              • icegirl 24.04.2017 22:14 #

                с 4 детьми очередь там небольшая, только строят дома не так быстро)
                ответить на комментарий
      • aleksei81, 23.04.2017 18:38 #
        +1
        1
        Ничего такого делать не надо, не придумывайте... А хотите знать точно, читайте нынешние законы, там все четко указано, кто у нас многодетные и какие для них льготы! Там исчерпывающий список... Да, в РБ часто законами крутят-вертят, но Вы говорите про "сейчас", а это не соответствует правде!!! Даже более того скажу - если многодетными у нас станут семьи с 4 и более детьми, то те, кто стал на очередь по строительству с тремя детьми, в этой очереди и остануться... В данном случае закон обратной силы иметь не будет, ибо слишком будет выражен негатив и отношении к власти со стороны общества, что просто недопустимо!!! И не надо говорить, что властям гнев народца до одного места... С такими вещами не шутят!!!
        ответить на комментарий
        • GuVera, 23.04.2017 18:40 #
          +1
          1
          щас добрые люди придут и скажуць, что надо говорить, а что не надо. )))  Они там на вельветах лучше о жизни знают.))))
          ответить на комментарий
          • aleksei81, 23.04.2017 18:43 #

            Ага, потому и свалили с родины, когда тут остальные прозябают... Блин, боюсь, в бан отдельно взятых на пару пойдем...
            ответить на комментарий
            • GuVera, 23.04.2017 18:46 #

              Каждый выбирает себе атмосферность по душе. Вот свалили они, а про родину не забывают жеж)) И родина про них тоже!)) Пойду я отсюда, а то чую уже тоже банный аромат))))))
              ответить на комментарий
              • aleksei81, 23.04.2017 18:48 #

                Да ладно... Нам не привыкать!!!
                ответить на комментарий
                • GuVera, 23.04.2017 18:57 #

                  Да, но иногда за "державу" обидно же. ай. Почитала маленько о бб-вельвет-стереотипах, и ладненько.)  Пойду свой блог попишу. Надо и о себе, любимой, позаботиться.  зы.  Заходи в гости на сайт, на днях про Амстердам буду писАть))
                  ответить на комментарий
                  • aleksei81, 23.04.2017 18:58 #

                    Спс... очень жду!!!
                    ответить на комментарий
              • Ayrlily, 24.04.2017 08:42 #
                +8
                8
                Вероника, не судите всех по себе.
                ответить на комментарий
                • GuVera, 24.04.2017 09:25 #
                  +2
                  2
                  Спасибо за непрошенный совет и замечание. Я по себе никого не сужу, читайте внимательнее!! И не разводите здесь вельветовый моббинг.
                  ответить на комментарий
                  • Ayrlily, 24.04.2017 12:14 #
                    +8
                    8
                    Это у Вас в бане половина бб. И, кстати, Вы тоже там когда-то были активным пользователем. Или есть какой-то срок давности, по которому можно или нельзя ставить клеймо "ВЕЛЬВЕТ"?? Не в нем дело, далеко не в нем. И мне очень жаль, что Вы этого до сих пор не понимаете.
                    ответить на комментарий
                    • GuVera, 24.04.2017 12:47 #
                      +2
                      2
                      Мне тоже жаль, что вы многое в жизни не понимаете.  Насчет моей "бани" там далеко не половина бб, а лишь те, кто брызжал негативом и оскорблениями в мой адрес. Надо же мне как то фильтровать собеседников!? Вас вон сколько желающих поговориь со мной, а я не могу на всех разорваться. Хорошо, что баня не мешает вам читать меня и дальше. В этом вы не ограничены.
                      ответить на комментарий
                      • Ayrlily, 24.04.2017 13:05 #

                        Очень жаль, что вступила с Вами в диалог. Больше не буду себе позволять такой роскоши. Хорошего дня Вам
                        ответить на комментарий
                        • GuVera, 24.04.2017 13:08 #
                          +1
                          1
                          Спасибо! Взаимно!
                          ответить на комментарий
  • Hellga, 21.04.2017 21:40 #

    Я когда-то тоже так думала. Но жизнь показала, что это скорее исключение из правил. И многодетные семьи знаю, где 4-х рожают для себя, а не для квартир. И педагогов по призванию. И добрых незамужних девушек.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 21.04.2017 21:43 #

      Да, всё равно всё всегда от человека зависит, а не от категории, к которой его условно можно отнести. 
      ответить на комментарий
      • Hellga, 21.04.2017 21:43 #
        +1
        1
        Конечно.
        ответить на комментарий
  • DI, 23.04.2017 18:15 #

    И самый главный стереотип: все блондинки - дуры!)))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 23.04.2017 18:33 #

      Или женщина за рулём - быть беде))
      ответить на комментарий
      • DI, 23.04.2017 18:35 #

        Можно целую энциклопедию подобных стереотипов насобирать. Большинство из них вызывают у меня лишь улыбку)
        ответить на комментарий
  • Olga-A, 23.04.2017 18:29 #

    Рыжие - ведьмы!  Худые - злючки!  Дайте список записать  Ручкой-закорючкой.   Да мало ли каких суждений бывает;)))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 23.04.2017 18:33 #

      А если и рыжий, и худой, то совсем катастрофа?)
      ответить на комментарий
      • Olga-A, 23.04.2017 18:36 #
        +2
        2
        Рыжий, худой с четырьмя детьми пришёл в поликлинику... А там!... блондинка из за угла за рулём и тётки всё обобщают ;)))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 23.04.2017 19:19 #

          Сюжет для фильма ужасов какой-то!
          ответить на комментарий
          • Olga-A, 23.04.2017 19:48 #

            Просто люди...;)
            ответить на комментарий
  • Zveroboy, 23.04.2017 19:33 #

    Да...самые правдивые женские стихи   У меня до тебя ничего не было В отражении сна чёрно-белого Ты спроси, расспроси меня: где была? До тебя, что на свете я делала? Ты спроси меня: как жила? И отвечу тебе непременно я, В отражении сна чёрно-белого: До тебя – я считала мгновения… До тебя – я тебя ждала… А ещё я ответить хотела бы: У меня до тебя НИЧЕГО не было… У меня до тебя НИКОГО не было… Да и я до тебя не была
    ответить на комментарий
    • Elem, 24.04.2017 12:57 #

      клаасны вершык
      ответить на комментарий
      • Nayana, 24.04.2017 13:18 #

        Реально нра?)))
        ответить на комментарий
        • Elem, 24.04.2017 13:20 #

          да не как обман, а как внутреннее ощущение (теоретически))
          ответить на комментарий
          • Nayana, 24.04.2017 13:22 #

            Это зависимость))
            ответить на комментарий
            • Elem, 24.04.2017 13:25 #

              мэй би)
              ответить на комментарий
  • Bear, 23.04.2017 21:59 #
    +1
    1
    Вот уж не знаю что обиднее, слышать стереотипы о белорусах от сами белорусах, либо от иностранцев о белорусах/росиян. Крайне обидно слышать что-то типа "да вы там все пьющие", "девушки ваши ...(женщины легкого повидения)", встречаешься с иностранцем - "да это ради денег/вида на жительство/проживания и т.п.". Вот это обидно и больно.
    ответить на комментарий
  • elina, 23.04.2017 22:24 #
    +5
    5
    Эти утверждения называются универсальными квантификаторами. Они чаще используются для того, чтобы навязать своё мнение или манипулировать кем-то. Например: "все на ББ завистники")
    ответить на комментарий
    • Elem, 24.04.2017 06:53 #

      Элина, здорово! Одно дело по простому называть, а другое - знать что явлению уже дано научное толкование. (сразу пошла рыться в памяти - искать свои способы манипуляции - буду совершенствоваться и изгонять это позорное явление))
      ответить на комментарий
      • elina, 24.04.2017 08:05 #
        +1
        1
        Люда, Вы умная и проницательная. Вы видите людей насквозь и "изгоняете позорное явление" даже из своего окружения. Вы не боитесь говорить о личном, не считая интерес к Вам людей стереотипами. Вы понимаете шутки, не называя их стереотипами. Не мстите и не злитесь. Поэтому Вас любят на интернет-просторах на разных площадках.
        ответить на комментарий
        • Elem, 24.04.2017 09:54 #

          Элина, я даже покраснела. Спасибо за приятные слова - хотелось бы действительно им соответствовать.
          ответить на комментарий
    • Malechka, 24.04.2017 08:18 #

      Даже загуглила, спасибо)
      ответить на комментарий
      • elina, 24.04.2017 08:41 #

        И тебе спасибо, Леночка. Обращайся. Я мастер ставить "диагнозы" всяким психологическим явлениям и проявлениям. И, к слову сказать, ни один адекватный человек еще на это не обижался. Ты заметила: я сейчас использовала квантификатор?)))
        ответить на комментарий
        • Malechka, 24.04.2017 08:44 #

          Заметила))))
          ответить на комментарий
    • Morgenstern, 24.04.2017 09:07 #

      Приколько про квантификаторы, буду знать как это называется. 
      ответить на комментарий
      • elina, 24.04.2017 09:25 #
        +3
        3
        Да, еще дополню. Если женщина говорит "Все мужчины-козлы", то она теряет не козлов, а всех мужчин. Если мужчина говорит "Все бабы -дуры", то он теряет не дур, а всех баб. Если чел говорит "Все на ББ -завистники", то он теряет не зистников, а всех на ББ.
        ответить на комментарий
        • GuVera, 24.04.2017 09:33 #
          +1
          1
          А если женщина не рассказывает про свою работу, род деятельности, прячет свое лицо - это в вашей психологии как называется?
          ответить на комментарий
          • Nayana, 24.04.2017 09:35 #

            Интроверт))))
            ответить на комментарий
            • GuVera, 24.04.2017 09:37 #

              Может, социопат?))))
              ответить на комментарий
              • Nayana, 24.04.2017 09:40 #

                Может даже мизантроп)))
                ответить на комментарий
                • GuVera, 24.04.2017 09:44 #

                  Тоже неплохо. Социуму всякие индивиды нужны))) Благодаря личностной разности и многогранности общество выполняет свои функции))) Позволим темным лошадкам оставаться темными!))
                  ответить на комментарий
                  • Zveroboy, 24.04.2017 10:25 #
                    +5
                    5
                    Вам бы, фрау, в Хойниках пожить с месяц...Или в Брагине...во там точно многогранность личности ощутите на своей шкуре во всей ее красе и местной экзотике. Начиная от районного детского садика-школки с поликлиникой и заканчивая сельсоветом, исполкомом.  А то в Россонах..стране нехоженных лесов . 
                    ответить на комментарий
                    • GuVera, 24.04.2017 10:42 #
                      +2
                      2
                      Вы, Алесь, это бы минчанам посоветовали, у которых родина кольцевой ограничена и которые даже слыхать не слыхали, что и в деревне может быть оборудованный, пардон, туалет.  А я в РБ 25 лет жила, не только в столице, но и в провинции. Знаю ситуацию непонаслышке, в т.ч. и в роддоме и в дет.садике. И т.д. и т.п. Алесik, в связи с чем свой иммидж изменил, что это за цыпа у тя на аве, курочка или петушок??
                      ответить на комментарий
                      • Bosco, 24.04.2017 10:48 #
                        +4
                        4
                        То, что вы лет двадцать назад жили в РБ совсем не говорит о том, что вы знаете чем эта самая РБ сейчас живет. Времена быстро меняются. :)
                        ответить на комментарий
                        • GuVera, 24.04.2017 10:56 #
                          +1
                          1
                          Ну да, я уже "старая Тортилла". )) Расскажите мне про убогую Беларусь. Слушаю и записываю!)))
                          ответить на комментарий
                          • Bosco, 24.04.2017 11:02 #
                            +3
                            3
                            Хм. Про старую и убогую, заметьте, это вы написали.  Я к тому, что мало сейчас людей, с сильными стереотипами о городской/деревенской жизни.
                            ответить на комментарий
                            • GuVera, 24.04.2017 11:05 #
                              +1
                              1
                              Ну так что конкретно изменилось в РБ за последние 5 лет? Чего же я не знаю?))))Чем именно так изменились времена в синеокой?
                              ответить на комментарий
                              • Bosco, 24.04.2017 11:22 #

                                Что изменилось? Так вот выше написала пример - стало меньше людей, которые делят беларусов на гарадскіх да дзярэўню. Стирается граница эта.
                                ответить на комментарий
                                • GuVera, 24.04.2017 11:49 #
                                  +1
                                  1
                                  Да? А насчет граждан Беларуси, проживающих постоянно в РБ и накатами - тоже граница стирается??
                                  ответить на комментарий
                                • daria-boyko, 24.04.2017 13:19 #

                                  Это кстати правда. Еще при моей учебе в универе делили.. А теперь всем пофиг ты откуда
                                  ответить на комментарий
                                  • GuVera, 24.04.2017 13:33 #
                                    +1
                                    1
                                    "Если о тебе постоянно говорят, значит ты людям не пофиг." (с) )))))))))))))))))
                                    ответить на комментарий
                                    • daria-boyko, 24.04.2017 13:35 #

                                      Я имела в виду, что в Беларуси меньше обращают внимание место твоего рождения..ты там с Минска, не Минска, Рогачева..и живешь в Минске. Раньше больше было
                                      ответить на комментарий
                                      • GuVera, 24.04.2017 13:37 #

                                        да, белорусы научились уже хоть в этом плане толерантности!
                                        ответить на комментарий
                      • Zveroboy, 24.04.2017 11:25 #

                        курочка или петушок?
                         Исчо пока неизвестно, что вырастет из этого ціпленачка. Он нужен для того, чтобы меньше обижали кволенького и беззащитного   Ситуацию можно знать и чувствовать на себе, но не каждый понимает, почему господствуют такие негативные стереотипы. А это защитная реакция людей, чтобы выжить в "лагере сицилизма". Их поставили в такие условия, они не могут иначе. Если бы закон о льготах на третьего ребенка не появился - тогда бы большинство и не рожали бы....Все рассчитано правильно в принудительно-распределительной системе. И да, в пединститут - недобор...берут кого попало...А в провинции и глубинке - дефицит медиков. По две-три должности занимают совковые пенсионеры. 
                        ответить на комментарий
                        • GuVera, 24.04.2017 13:10 #

                          Понятное дело, что проблем очень много, что в "меде", что в "педе". А где проблем нет? Везде свои плюсы и минусы, смотря кто на чем концентрируется.
                          ответить на комментарий
          • Здесь был mr. x
            • GuVera, 24.04.2017 11:10 #
              +3
              3
              А я думала, что вы уже в партии моих безразличниц. Все никак мимо меня пройти не можете. Удивительная способность бегать за мной в каждом открытом посте. Вот здалась я вам. Дела.))
              ответить на комментарий
              • Hellga, 24.04.2017 11:12 #
                +5
                5
                Да забавно просто. Дернешь за хвост, а у вас все телеса колыхаются. Веселюсь.
                ответить на комментарий
                • GuVera, 24.04.2017 11:16 #
                  +3
                  3
                  Ну, следите дальше за моими писульками, веселитесь, раз делать больше нечего. Я уже не знаю как вас посылать. Видимо, действительно сильная симпатия у вас ко мне, раз столько лет бегаете по всем постам, читате меня, пытаясь дернуть. Не могу запретить людям так сильно меня любить!!!)))
                  ответить на комментарий
                  • Hellga, 24.04.2017 11:18 #

                    Посылать? Как это мило. Вижу, хорошо вас обучают в землях заморских.
                    ответить на комментарий
                    • GuVera, 24.04.2017 11:20 #
                      +2
                      2
                      Tschüss!
                      ответить на комментарий
                      • Hellga, 24.04.2017 11:20 #
                        +1
                        1
                        Еще и ругаетесь. Ужас какой)
                        ответить на комментарий
                        • GuVera, 24.04.2017 11:48 #
                          +3
                          3
                          А вы только ужас и видите, у вас лишь негативные комментарии в мой адрес, всегда. За 5 лет нашего виртуального "знакомства", вы ниразу не написали мне ничего доброго, почему - риторический вопрос. Вот интересно, у вас ко мне жетская ненависть или зависть??
                          ответить на комментарий
                          • Hellga, 24.04.2017 11:49 #
                            +2
                            2
                            Вы получаете от МРЗД ровно то, что кидаете в него.
                            ответить на комментарий
                            • GuVera, 24.04.2017 11:51 #
                              +2
                              2
                              Какие компетентныепознания о МРЗД! Браво!)))
                              ответить на комментарий
                              • Hellga, 24.04.2017 11:52 #
                                +3
                                3
                                А вы попробуйте, дарить добро и счастье, глядишь МРЗД вам ответит тем же))))
                                ответить на комментарий
                                • GuVera, 24.04.2017 11:53 #
                                  +2
                                  2
                                  А вы попробуйте, дарить добро и счастье, глядишь МРЗД вам ответит тем же))))
                                  ответить на комментарий
                                  • Hellga, 24.04.2017 11:55 #

                                    Спасибо, у меня все хорошо)))
                                    ответить на комментарий
                                    • Здесь был mr. x
                                      • Hellga, 24.04.2017 12:08 #
                                        +5
                                        5
                                        а потом вы удивляетесь, почему в вас видят только негатив. продолжайте и дальше дарить любовь и благодать)))
                                        ответить на комментарий
                                        • GuVera, 24.04.2017 12:11 #
                                          +2
                                          2
                                          Спасибо! Продолжу, конечно!)))  зы. Я не удивляюсь негативу от вас и подобных, не обобщайте!))  зы. Вокруг меня прекрасные люди!
                                          ответить на комментарий
                                          • Hellga, 24.04.2017 12:24 #

                                            конечно,конечно. мы вам верим и без этих излишних убеждений.
                                            ответить на комментарий
                                            • GuVera, 24.04.2017 13:31 #
                                              +2
                                              2
                                              я тоже постараюсь поверить вашему внезапному добру! Даже понаблюдаю насколько вас хватит. )) Замутите флешмоб добра и позитива?!? И себе и людям радость подарите! Дарю идею, как обычно))
                                              ответить на комментарий
                                              • Hellga, 24.04.2017 13:35 #
                                                +1
                                                1
                                                Рукалицо.  Генератор идей)))
                                                ответить на комментарий
                                                • GuVera, 24.04.2017 13:36 #
                                                  +2
                                                  2
                                                  Достаньте пальчик из ротика и возьмите себя в руки!))
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Hellga, 24.04.2017 13:45 #

                                                    Нигде и слова про ротик не было. Что-то вы, матушка, не о том думаете.
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Leonid, 24.04.2017 13:51 #
                                                      +1
                                                      1
                                                      Плохой ты охотник.. Вспугнешь олененка...
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Hellga, 24.04.2017 13:53 #
                                                        +1
                                                        1
                                                        Так я ж больше по мышкам.
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Leonid, 24.04.2017 13:55 #

                                                          ну так мышек и громи..А это же олененок испуганный. Он только начал из леса к кормушке выходить... А ты ему ружжо под нос сразу  
                                                          ответить на комментарий
                  • Leonid, 24.04.2017 13:47 #
                    +1
                    1
                    Лапушка, я по вам даже соскучился. Как вы? Как ваш вергугнет? Как сайдбар?
                    ответить на комментарий
                    • GuVera, 24.04.2017 14:03 #
                      +1
                      1
                      Вижу, не вы один соскучились. Весь портал скучает по мне...  Удивительно, что на моём сайте слишком маленький процент читателей из Беларуси (лишь 5%), а из бб, наверное - 0,05% навскидку.  А сайдбар дорабатывается)))
                      ответить на комментарий
                      • Leonid, 24.04.2017 14:05 #
                        +8
                        8
                        ну вы это.. обращайтесь если что..  "мы русские своих не бросаем"   А 5% это мало.. От 10 посетителей так вообще почти ничего )
                        ответить на комментарий
                        • GuVera, 24.04.2017 14:07 #
                          +1
                          1
                          Раньше каждый месяц статитику публиковала, теперь раз в квартал, решила, по-бухгалтерски)))) В день обычно чуть больше двухсот просмотров, большинство из России, как ни странно. А вас откуда читают? О чём пишите уже? О налогах, икее, похудении или новые темы появились в обиходе?
                          ответить на комментарий
                          • Leonid, 24.04.2017 14:09 #

                            просмотры это не статистика.. Статистика это посетители. И зачем вам публиковать ее если вы можете открытый счетчик liveinternet поставить ? Меня читают только извращенцы, ваши враги и прочие падшие.. Впрочем, как и всегда. Нет у меня высокодуховного читателя..
                            ответить на комментарий
                            • GuVera, 24.04.2017 14:11 #
                              +1
                              1
                              Знаю про счётчик, но не хочу его ставить. Не нравится)) У меня свой стиль публицизма и учёта статистики. )) Так вы это... может, иммидж смените, с авки начните - авось и извращенцы вокруг станут чуточку душевней...
                              ответить на комментарий
                              • Leonid, 24.04.2017 14:12 #
                                +1
                                1
                                да не.. я своих читателей люблю. Они интересны в своей извращенности. Хаос - первопричина жизни и созидания. Когда все разложено по полочкам и вычищено хлоркой это не библиотека, а картотека в морге..
                                ответить на комментарий
                                • GuVera, 24.04.2017 14:14 #
                                  +1
                                  1
                                  Ну это смотря какая библиотека! В нашей даже книги полесолили, это вам не шуточки! А насчёт авки подумайте, это я вам по старой дружбе искренне рекомендую, как визуал.)) Не нравитесь вы мне в этом зелёном ...обличии.
                                  ответить на комментарий
                                  • Leonid, 24.04.2017 14:16 #

                                    я вам и так не нравлюсь. Аватарка ничего не изменит. Я же если ее меняю только чтобы какую-нибудь гадость про кого-то выложить
                                    ответить на комментарий
                                    • GuVera, 24.04.2017 14:18 #
                                      +1
                                      1
                                      ну что вы так агрессивны? Между прочим, я с вами пытаюсь даже контакт установить, после долгой разлуки, вижу, что искренне скучали по своему любимому автору.(кхе-кхе))) Делюсь флюидами добра, а вы опять про какие-то гадости.
                                      ответить на комментарий
                                      • Leonid, 24.04.2017 14:19 #

                                        я же со смайликами.. Вы же не всерьез думаете, что я к вам вообще когда-либо был агрессивен?
                                        ответить на комментарий
                                        • GuVera, 24.04.2017 14:20 #
                                          +1
                                          1
                                          Угу, стереотипы в действии!)) Давайте дальше) у меня сегодня подходящее настроение для беседы с коллегами-блогерами))) омг)))
                                          ответить на комментарий
                                          • Leonid, 24.04.2017 14:21 #

                                            Это хорошо. Продолжайте. Я весь во внимании)
                                            ответить на комментарий
                                            • GuVera, 24.04.2017 14:23 #
                                              +1
                                              1
                                              Так это, вы уж прямо и конкретно скажите: я у вас по-прежнему любимый блогер, или уже нет??
                                              ответить на комментарий
                                              • Leonid, 24.04.2017 14:23 #

                                                ну кто же здесь может быть любимее вас? 
                                                ответить на комментарий
                                                • GuVera, 24.04.2017 14:24 #

                                                  А, значит ничего не изменилось за время моего переезда ... А на моём сайте меня читаете?
                                                  ответить на комментарий
                                                  • Leonid, 24.04.2017 14:26 #
                                                    +1
                                                    1
                                                    Если честно - нет. Он мне не нравится внешне, а подобные сайты я закрываю, потому как они неудобные. Я вобще удивлен как в таком разнообразии бесплатных, но стильных тем для WP вы выбрали  это... Поставьте дефолтную тему.. будет смотреться лучше.
                                                    ответить на комментарий
                                                    • Zveroboy, 24.04.2017 14:31 #
                                                      +1
                                                      1
                                                      О белорусских стереотипах как бы трудно судить со стороны. Кто то 20 лет назад уехал..а кто то 20 лет назад - приехал... Для этого надо корнями сидеть на любимой родине и получать от нее удары судьбы. Желательно каждый день.. 
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Leonid, 24.04.2017 14:37 #
                                                        +3
                                                        3
                                                        ай хватит тебе уже ахинею нести.. я здесь живу 25 лет и ты мне хочешь сказать, что юнец 24 лет отроду будет понимать больше только потому что его зачали на том же сеновале что и его мамку или папку? Ты еще мне скажи, что у граждан по рождению фекалии более чистые поэтому они, в отличие от нас-чурок, жопу не моют..
                                                        ответить на комментарий
                                                        • Zveroboy, 24.04.2017 19:57 #

                                                          Ну видишь, ли пан Леонид. Есть машина времени и это не фантастика. Время можно остановить, или даже открутить назад. Один придурок из Симбирска сто лет назад поднял бревно на Красной площади. И это бревно до сих пор таскают и оно многих объединяет...И здесь тоже...  Но только не нас, современных белорусов. Надеюсь, поняли....
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Leonid, 24.04.2017 20:18 #
                                                            +1
                                                            1
                                                            не поднял бы он бревно, может до сих пор твоя любимая Польша была бы частью империи, а свободная Литва - очередной губернией. Я вот понять не могу чего вы, свядомые, и друзья ваши украинские на Ленина гонят. Та же БНР, по которой ты вздыхаешь по ночам, с его подачи появилась
                                                            ответить на комментарий
                                                            • Zveroboy, 24.04.2017 20:27 #

                                                              Вот любите Вы захоливарить шиворот-навыворот. Ленин как раз и выиграл потому, что был самым ымпэрцэм из всех прочих лузеров. Он ее слегка видоизменил и сделал новую бредовую идею империи более привлекательной, обещая невиданные доселе национальные привилегии народцам. Ну, массы и клюнули. Точнее, не массы, а левые движения, коих в Европе было большинство. Дык на грабельки и наступили еще разок. Обещания остались на бумаге, а бараны трапили у Гулаг. Кстати, в советском Лугандоне наконец  то грохнули авто с миссией АБСЕ. До западных евроболванов начнет быстрее доходить простая истина. "Киевская хунта" давно предупреждала, что им там не фиг делать. И это безнадежный советский анклав.  
                                                              ответить на комментарий
                                                    • GuVera, 24.04.2017 14:31 #
                                                      +1
                                                      1
                                                      я очень долго думала насчёт дизайна и много обсуждала это со своим помощником, немецким программистом) и ещё с несколькими спецами))) Именно исходя из опыта и кое-какому эксперимент-исследованию, мы пришли к выводу, что для моих целей - это самый оптимальный дизайн: простой, скромный и главное - понятный! Глаза не разбегаются, не надо ломать голову где и что, такшта - всё зер гут! Я довольна основой, фундаментом - это главное) Но фон, шапку и контент в сайтбаре - поменяем ещё в течении пару месяцев) Пока другие цели)
                                                      ответить на комментарий
                                                      • Leonid, 24.04.2017 14:34 #
                                                        +3
                                                        3
                                                        маленький секрет открою.. у вашего сайт есть возможность менять "дизайн" без всякого программиста. Просто скачиваете тему, устанавливаете и активируете. Не нравится- возвращаете старую. Это все из системы управления делается. Но это так.. на всякий случай
                                                        ответить на комментарий
                                                        • GuVera, 24.04.2017 14:35 #
                                                          +1
                                                          1
                                                          Знаю, это в консоле в два щелчка. )) Вы мне Америку не открыли))  Вы лучше авку свою поменайте, а?)
                                                          ответить на комментарий
                                                          • Yablochnaya, 24.04.2017 14:35 #
                                                            +2
                                                            2
                                                            В консолИ
                                                            ответить на комментарий
                                                            • GuVera, 24.04.2017 14:36 #
                                                              +1
                                                              1
                                                              о, а давайте на мой сайт корректором-волонтёром? Приглашаю!)
                                                              ответить на комментарий
                                                              • Yablochnaya, 24.04.2017 14:39 #
                                                                +2
                                                                2
                                                                К сожалению, мое непрофильные образование бросит тень на Ваш сайт...
                                                                ответить на комментарий
                                                                • GuVera, 24.04.2017 14:42 #
                                                                  +1
                                                                  1
                                                                  У меня адекватные читатели, не графоманы. Поэтому ничего страшного, если очепятка проскочит. Просто подумалось, что Вам очень хочется мои опечатки исправлять. Хм.
                                                                  ответить на комментарий
                                                          • Leonid, 24.04.2017 14:37 #

                                                            не.. не могу пока пойти на эту жертву..
                                                            ответить на комментарий
                                                            • GuVera, 24.04.2017 14:38 #
                                                              +1
                                                              1
                                                              ну что ж, понимаю. Каждому своё. ))
                                                              ответить на комментарий
                                                              • Leonid, 24.04.2017 14:39 #
                                                                +2
                                                                2
                                                                не  готов я еще к моральному просветлению..
                                                                ответить на комментарий
                                                                • GuVera, 24.04.2017 14:40 #
                                                                  +1
                                                                  1
                                                                  Как будете готовы сообщите мне, лучше всего на Емаил - а то, я здесь нечасто бываю. Сегодня специально выделила день и время на бб, у меня жесткий тайм-менеджмент, много дел. Добра вам!
                                                                  ответить на комментарий
                                                                  • Leonid, 24.04.2017 14:55 #

                                                                    и вам не хворать
                                                                    ответить на комментарий
                              • Yablochnaya, 24.04.2017 14:30 #
                                +2
                                2
                                иМидж
                                ответить на комментарий
        • Morgenstern, 24.04.2017 10:22 #
          +10
          10
          Элина, а существует ли такая закономерность - человек обвиняет других именно в том, что в нем самом больше всего развито? То есть врунишка постоянно подозревает других во лжи, а недалекому человеку проще обвинить в глупости других, чем признать глупость в себе. Ну и так далее))) 
          ответить на комментарий
          • Elem, 24.04.2017 12:40 #
            +2
            2
            А еще стереотип - в нете мы притворяемся другими,чем есть - НИЧЕГО подобного. Именно здесь человек полностью раскрывается. И за криками о доброте и милосердии такое вылезает, что жутко становится, а за воплями об уме - такое, что смешит до упаду)))
            ответить на комментарий
          • Leonid, 24.04.2017 14:14 #
            +2
            2
            может он не обвиняет, а ищет единомышленников? )
            ответить на комментарий
          • elina, 24.04.2017 22:30 #
            +2
            2
            Есть несколько объяснений этим квантификаторам: 1. Парадоксальный способ получения внимания и признания. 2. Зависть и попытка обесценивания. 3. Патологическая выученная модель отношений по принципу "кто сильнее обиделся, тот и прав". 4. Эмоциональный шантаж. 5. Эмоциональная неграмотность и расхождение уровней намерения/действия.  Короче, такое патологическое развлечение.  Ой, меня просили не писать здесь диагнозы, поэтому считайте, что я процитировала умных людей безотносительно конкретной личности.
            ответить на комментарий
            • Morgenstern, 24.04.2017 22:35 #

              Спасибо). Интересная наука психология...
              ответить на комментарий
              • elina, 24.04.2017 22:39 #

                Слышала, что социология интереснее... но до сих пор не получила доказательств.
                ответить на комментарий
                • Morgenstern, 24.04.2017 22:44 #

                  Жаль, что здесь нет профессиональных высококвалифицированных социологов, было бы интересно пообщаться. 
                  ответить на комментарий
                  • elina, 24.04.2017 22:51 #

                    Согласна, было бы даже полезно. Может, зарегистрируются еще... подождём-с.
                    ответить на комментарий
                  • Malechka, 24.04.2017 22:53 #

                    И мне жаль)
                    ответить на комментарий
                  • Elem, 25.04.2017 08:30 #

                    и мне((( так хочется уточнить некоторые вопросы, а то ремесленники от социологии утомила неграмотностью
                    ответить на комментарий
        • Leonid, 24.04.2017 13:45 #
          +2
          2
          А у меня есть фраза "вельвет - г..но".. Что я теряю, вельвет или г..но? )
          ответить на комментарий
          • Morgenstern, 24.04.2017 14:06 #
            +13
            13
            Репутацию умного человека и приятного собеседника).
            ответить на комментарий
            • Leonid, 24.04.2017 14:10 #
              +4
              4
              я всегда подозревал, что в вельвете есть что-то магическое.. Нарушающие все законы логики и здравого смысла..
              ответить на комментарий
              • Nayana, 24.04.2017 14:16 #

                не повезло вам столкнуться
                ответить на комментарий
                • Leonid, 24.04.2017 14:17 #
                  +2
                  2
                  сталкивался. и не раз. Куда Магомеду деваться если гора везде?
                  ответить на комментарий
                  • Nayana, 24.04.2017 14:18 #

                    я так и написала. Не повезло, потому что столкнулись. Вы меня не поняли
                    ответить на комментарий
                    • Leonid, 24.04.2017 14:20 #

                      а может и повезло. "Я верю, что все что не убивает, делает тебя стройнее" (Джекер)
                      ответить на комментарий
                      • Nayana, 24.04.2017 14:21 #
                        +2
                        2
                        Продвинулись на пути к стройности?
                        ответить на комментарий
                        • Leonid, 24.04.2017 14:21 #

                          есть немного. Ну и жив пока, что не может меня не радовать
                          ответить на комментарий
                          • GuVera, 24.04.2017 15:22 #
                            +2
                            2
                            Леонид, вы так порадовали меня своими комментариями сегодня, что я даже решила вас из бани выпустить!) Только не зазнавайтесь ;)))  И не переживайте сильно насчёт комплекции, обертка это не главное в человеке!
                            ответить на комментарий
          • elina, 24.04.2017 17:27 #

            Ща единомышленники подтянутся... вместе обсудите и решите)
            ответить на комментарий
    • Yablochnaya, 24.04.2017 11:50 #
      +4
      4
      Вот Вам картинка почти в тему) 
      ответить на комментарий
      • olafusion 24.04.2017 14:24 #

        О, моё любимое хобби!)
        ответить на комментарий
        • Yablochnaya, 24.04.2017 14:27 #

          Не может быть)))
          ответить на комментарий
          • olafusion 24.04.2017 14:33 #

            Я тебе говорю)
            ответить на комментарий
            • Yablochnaya, 24.04.2017 14:40 #

              Оля, притормаживай иногда)
              ответить на комментарий
              • olafusion 24.04.2017 14:42 #

                я не тормоз, я медлены газ)
                ответить на комментарий
  • GuVera, 23.04.2017 22:47 #
    +3
    3
    Хуже всего, когда тычут бестакностью, т.е. прямо говорят, мол, а зачем троих родили, а когда за вторым, а почему не рожаете, а какое у вас образование, а кто муж, а кем работаете и/и почему не работаете, на какие шиши квартиру купили, в отпуск съездили и т.д. и т.п. Или, когда, не одобряя чужое мнение даже по какой либо абстрактной теме, начинают переходить на личности, пытаясь унизить и обесценить собеседника. Как в глаза, так и за глаза. Особенно это типично в интернет-простанстве. Не говоря уже про стёб, троллинг и агрессивные провокации. Люди такие люди.  Для душевного спокойствия нужно учиться выстраивать дистанцию с неприятными особами в частности и в социуме в общем. Как в реале, так и в виртуале. А стереотипы/мнения были, есть и будут. Как к ним относиться - каждый решает для себя сам.
    ответить на комментарий
    • Zveroboy, 24.04.2017 11:50 #

      Гувера, знаете такую пословицу: "ну чужой роток не накинешь платок?" Большинство людей этим только живут - им нравиться копаться в белье и полоскать бытовуху других. Кстати, на этом вся желтая пресса стоит. Десятки тысяч изданий. И на Западе тоже. Так что, запретить?   Не судите да не судимы будете....
      ответить на комментарий
      • GuVera, 24.04.2017 11:52 #

        Алесь, я знаю это!)) Тоже забавляюсь по-своему))) Делюсь с миром позитивом, многим его правда не хватает.
        ответить на комментарий
        • Zveroboy, 24.04.2017 12:03 #

          Да..не хватает...чего то...Вот она и забавлялась...    
          ответить на комментарий
          • GuVera, 24.04.2017 12:07 #
            +2
            2
            Алесик, ты мне льстиш!))
            ответить на комментарий
            • Zveroboy, 24.04.2017 14:04 #
              +1
              1
              Артистичность нам всем к лицу. Не сомневаюсь, что любишь Германию, ее землю и народ так же, как и Беларусь. Ну скажем так, многие этого не понимают, как вот эту девушку...   
              ответить на комментарий
              • GuVera, 24.04.2017 14:05 #

                Алесь, я на учебе, со смартфона пишу. Ты лучше текстом коммуницируй, я не смотрю видео на бб.
                ответить на комментарий
                • Zveroboy, 24.04.2017 14:12 #

                  Преодоление стереотипов.  Эта сцена из гламурного телесериала ABC Пэн Американ   где прекрасная и самая очаровательная Колетт Валуа (франко-канадская актриса Карине Ванассе, 24 ноября 1983 года) исполняет первый куплет немецкого государственного гимна. Осиротев во время оккупации немецкими войсками Франции во время Второй мировой войны, она до сих пор держит чувство обиды по отношению к немцам. Она хочет простить их и продолжить свою жизнь, но ей очень тяжело это сделать (понятно), напевая эту песню на вечеринке (для JFK) в американской миссии в Западном Берлине. 
                  ответить на комментарий
                  • GuVera, 24.04.2017 14:16 #
                    +1
                    1
                    Как романтично! Спасибо, Алесь!
                    ответить на комментарий
  • Broderick, 24.04.2017 11:13 #

    насчет поликлинических врачей полностью согласен, полные бандерлоги, доказано временем) лучше если что-то серьезное в больницу сразу обращаться
    ответить на комментарий
    • Shurik1, 24.04.2017 11:30 #
      +3
      3
      В морг. Там более професионально)
      ответить на комментарий
      • Broderick, 24.04.2017 14:03 #

        там уже все равно какая квалификация)
        ответить на комментарий
      • elina, 24.04.2017 17:31 #

        Откуда знаешь?
        ответить на комментарий
        • Shurik1, 24.04.2017 20:33 #
          +1
          1
          Жена-бандерлог поликлиничный рассказывала.
          ответить на комментарий
      • pandolya, 24.04.2017 20:46 #

        Кстати, да) 
        ответить на комментарий
    • pandolya, 24.04.2017 14:21 #

      Не все. Ну, и в больницах всякие бывают же, если на те пошло)
      ответить на комментарий
      • Broderick, 24.04.2017 15:10 #

        не все, наверняка есть и норм люди. но если судить по моей районной поликлинике - абсолютное большинство не компетентные спецы. редко в поликлиники хожу но пару месяцев назад пришлось, нос сломал. челюстно-лицевой хирург сказал - рассечение, залепи пластырем и заживет. на следующий день в больницу пошел, сразу определили перелом, даже вправили чёто. потом пошел за больничным к терапевту, она вместо моего листка дала какого-то дядьки больничный, хорошо что заметил почти вовремя. А еще недавно сосед умер потому что участковая думала что симулянт, на завод не хочет ходить, и не обращала внимания на его жалобы. Уверен не единожды были такие случаи. не просто так слухи берутся.  может связано и с тем что труд поликлинических врачей оценивают не по достоинству, поэтому наверн еще больше болт забивают
        ответить на комментарий
        • GuVera, 24.04.2017 15:25 #

          омг, Макс, сочувствую. Поправляйся!!! Про врачей всяко-разно бывает, как повезёт, как на кого нарвёшся  - то же самое и с учителями, и со в семи остальными людьми.
          ответить на комментарий
        • pandolya, 24.04.2017 20:50 #

          Больничный выдают очень дозированно, это факт, но не по прихоти непосредственно врачей, а потому что так сверху велят. Недопустимо, что из-за этого такие ситуации случаются. А то, что труд не по достоинству оценивают - не повод не выполнять свою работу на должном уровне. 
          ответить на комментарий
  • daria-boyko, 24.04.2017 13:19 #
    +1
    1
    Стереотипы есть в любой стране и о любой стране)) от этого не деться, можно просто не обращать внимание
    ответить на комментарий
  • Leonid, 24.04.2017 13:38 #
    +5
    5
    Стереотип про "трех детей ради квартиры" надуман. Но то, что факт получения почти халявной квартиры за трех детей является одним из факторов появления этого малыша на свет - очень вероятен. Но что в этом плохого? Если родители хотят иметь много детей, а им за это еще и квартиру дадут. На здоровье.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 24.04.2017 14:24 #

      Если этот фактор единственный, то ничего хорошего нет, я думаю. А так на здоровье, если у сознательных родителей, занимающихся детьми.
      ответить на комментарий
      • Leonid, 24.04.2017 14:25 #

        может у кого-то и да, но в целом... рожать трех детей только чтобы квартиру получить... на это мало кто подпишется
        ответить на комментарий
        • olafusion 24.04.2017 15:17 #

          ++++++++++++1
          ответить на комментарий
        • poker-face, 24.04.2017 21:07 #
          +1
          1
          Леонид , удивлю- их реально дофига))
          ответить на комментарий
          • Leonid, 24.04.2017 22:08 #

            Ну как дофига... Если жилищный вопрос остро стоит, а женщина готова рожать, то почему бы и нет?
            ответить на комментарий
            • poker-face, 24.04.2017 22:13 #

              Вопрос стоит так: нет жилья-чо можно сделать-рожаем минимум троих-вопрос решен....оооочень большой пласт людей которые не в силах что то решить с жильем в минске
              ответить на комментарий
  • agnostic, 24.04.2017 14:35 #
    +3
    3
    гыгы. Я профессиональный ходячий стереотип)  "где твой муж прячет еще три жены?" А про врачей в гос.поликлиниках я слышала сейчас наоборот, что там они более адекватные. Скорее про частные клиники стереотип есть "они дерут деньги и зарабатывают на болячках". 
    ответить на комментарий
    • pandolya, 24.04.2017 20:47 #

        Но в частных частяком работают те же врачи, что и в бесплатных. В моей бесплатной польке очень хвалят стоматолога-хирурга, например.
      ответить на комментарий
  • Zveroboy, 25.04.2017 17:07 #

    Вот еще стереотипы. "Нас не пустили  в штаб кандидата в президенты Франции Макрона потому, что мы российский телеканал?". Ага...Как любят спрашивать афроамериканцы, когда им намекнули на персона нон грата: "Это потому, что я черный?" Будто не знают правильный ответ.  Нагло лгать надо меньше...  
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
pandolya
94 поста
Последние комментарии
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}