Обо всём и ни о чём / Разнополая дружба

Не знаю кто как, а я наивно верю в дружбу между мужчиной и женщиной.
 
Определение говорит, что "дружба — личные бескорыстные взаимоотношения между людьми, основанные на доверии, искренности, взаимных симпатиях, общих интересах и увлечениях". 
Да, наверняка чаще бывает, что у какой-то из сторон есть и другой интерес в этом "мероприятии", но опровергать существование разнополой дружбы я бы не спешила. 
 
Расскажу свой пример. У меня есть друг, которого я знаю в прямом смысле с пелёнок (это сын маминой подруги). В детстве я отлично вписывалась в компанию его товарищей: мы всем скопом ходили на рыбалку, бегали по полям, копались в песке, строили шалаши, играли в прятки, ловили майских жуков и испытывали прочие радости деревенского лета. Он всегда меня защищал и делился игрушками, даже я, ярая собственница, своими машинками делилась. Общий язык и общие интересы мы находили всегда. И сейчас ничего не изменилось, разве что времени стало меньше и игрушки уже другие :). Я знаю, что если мне нужна будет помощь или просто поговорить, я всегда могу к нему обратиться. В обратном направлении это тоже, естественно, работает. При этом намёка на романтику не было и нет. 

С чего это я вдруг: не так давно увидела в метро знакомую, я спешила, она спросила, куда лечу, ответила, что с другом на встречу. Она с недоверием изрекла нечто вроде "Ммм, а тебя муж отпускает?" Времени да и желания объяснять что-то у меня не было, но вопрос удивил. А потом я задумалась и поняла, что многие воспринимают примерно так. Поэтому мне стало интересно:

А Вы верите в разнополую дружбу?
да 0 %
нет 0 %
свой вариант (при желании написать в комментариях) 0 %
Голосовать
дружба Жизнь
  • Farfalla, 08.02.2017 19:58 #
    +1
    1
    у меня есть друг)))......................
    ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 20:05 #

      Многоточие поддерживает интригу))
      ответить на комментарий
      • Farfalla, 08.02.2017 20:07 #

        никакой интриги это значит что я верю, потому что... и далее долгий текст мы с Наташей (Nathen), дружим с ним уже ммм.... Господи, лет 18)))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 08.02.2017 20:15 #

          Всё, поняла)
          ответить на комментарий
  • Lapka, 08.02.2017 20:04 #
    +1
    1
    Если не вкладывать в дружбу других смыслов - да. Есть друзья-мужчины, прекрасные отношения.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 20:05 #

      Каких других смыслов?
      ответить на комментарий
      • Lapka, 08.02.2017 20:07 #

        Некоторые только прикрываются дружбой, а мысленно не исключают  другого смысла. Искренности нет, только прикрытие дружбой.
        ответить на комментарий
        • pandolya, 08.02.2017 20:09 #

          Так в таком случае это прикрытие изначально и есть, а не дружба никакая)
          ответить на комментарий
          • Lapka, 08.02.2017 20:10 #
            +1
            1
            Своего рода кокетство, вроде и дружба, а при определенных обстоятельствах может быть уже и не дружба)
            ответить на комментарий
  • annett, 08.02.2017 20:05 #
    +1
    1
    да, верю но! знаю, что когда-нибудь, случайно, кто то из двоих может эту дружбу испортить. Физиология может взять свое. И ситуации бывают разные
    ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 20:08 #

      Ситуации бывают разные - это универсальная фраза, подходящая для любой... ситуации)) Думаю, это происходит, если изначально втайне кто-то надеялся на нечто большее. Ну или если оба не против чего-нибудь физиологического)
      ответить на комментарий
      • annett, 08.02.2017 20:14 #

        да неее... иногда отсутствие любви или уверенности в себе нас толкают на всякие разные поступки, порой грязные. Но это я так, в теории... и по слухам от подруг))) и да! ключевое слово: может! может быть а может не быть
        ответить на комментарий
        • pandolya, 08.02.2017 20:25 #

          Так выпьем же за то, чтобы любовь и уверенность в себе не проходили никогда!
          ответить на комментарий
          • annett, 08.02.2017 20:31 #

            ирония это хорошо)))))
            ответить на комментарий
            • pandolya, 08.02.2017 20:32 #

              Тост, в смысле, пожелание совсем без иронии!)
              ответить на комментарий
  • sheldon, 08.02.2017 20:12 #
    +2
    2
    Было два лучших друга, дружили с каждым из них примерно лет по 12.. пока у них не появились "те самые" девушки. Которые чётко дали понять что других представителей женского пола рядом не потерпят даже как подруг детства. Все, нет друзей больше, променяли дружбу на письку)))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 20:24 #

      Ахаха   Если бы у моего мужа была подруга с детства, я бы не возражала против общения. А в универе, например, одна дамочка его сначала френдзонила, потом сама же клеилась и хотела "по-дружески" общаться, так что от таких "подруг" я бы тоже оградила, если бы сам не смог)) Вообще нужно быть очень уверенным в себе и партнёре, чтобы к этому положительно относиться и совсем не нервничать)
      ответить на комментарий
      • sheldon, 08.02.2017 20:46 #

        Я в них видела не более чем братьев, на таких смотрят только одним взглядом, взглядом сестры) более того, я за них очень радовалась, хотела познакомиться скорее с девочками.. в потом оп.. и "ты извини, но Катя/Таня/Юля/Вика не хочет чтобы мы с тобой общались". Самое смешное что с другими бывшими их до сих пор дружу.))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 08.02.2017 21:02 #

          Представляю) По их мнению, наверное, от Вас исходила угроза, типа слишком симпатичная, чтобы не ревновать)
          ответить на комментарий
          • sheldon, 08.02.2017 21:05 #

            Может быть(( обидно что столько лет дружбы коту под хвост..
            ответить на комментарий
            • pandolya, 08.02.2017 21:07 #

              Вот это да. Особенно если потом разойдутся и друзья поймут, как ступили)
              ответить на комментарий
              • sheldon, 08.02.2017 21:11 #

                Ну один вряд ли, свадьба была уже с год назад)) Второй тоже скорее всего женится, там такие капканы маманегорюй)))
                ответить на комментарий
                • pandolya, 08.02.2017 21:17 #

                  И вот что обидно: со стороны эти капканы видно, человека жалко, хочется ему поведать о том, что он в силу чувств чего-то не видит, но ты же потом и крайняя - вся такая плохая и коварная разлучница)
                  ответить на комментарий
                  • sheldon, 08.02.2017 21:20 #

                    Ой неее, я молчала в тряпочку всегда) абы был человек счастлив в этих капканах.. потому ещё непонятней че не так то)))
                    ответить на комментарий
                    • pandolya, 08.02.2017 21:22 #

                      Так вот, вроде и хочется рассказать, но мозгом понимаешь, что не надо, а то ещё подумает, что виды имеешь и не отцепишься потом))) Благими намерениями, как говорится)
                      ответить на комментарий
                      • sheldon, 08.02.2017 21:24 #

                        Ага ..)) Вот мне и обидно ещё больше, что и промолчала и крайней оказалась)) знала бы давно б все высказала))
                        ответить на комментарий
    • ninel, 08.02.2017 22:40 #

      Я тя обожаю,систер 
      ответить на комментарий
  • Nayana, 08.02.2017 20:41 #

    Верю и есть
    ответить на комментарий
  • Broderick, 08.02.2017 20:42 #
    +1
    1
    Может быть один друг противоположного пола в виде исключения. Но если говорит девушка, что у нее много парней-друзяшек - меня лично это настораживает)
    ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 20:43 #

      Может, она путает понятия "друг" и "приятель") Вообще мне кажется, что друзей много быть не может. Приятелей, знакомых, коллег и т.д. сколько угодно, а вот с друзьями сложнее.
      ответить на комментарий
  • kalinna, 08.02.2017 20:57 #

    Со многими мужчинами обсуждала этот вопрос в доверительных беседах.  Могу сделать след вывод.  Женщина вполне может поддерживать отношения с мужчиной не рассматривая его как потенциального секс партнера. А вот мужчины нет))) Все как один сказали, что женщину оценивают только дишь с точки зрения возможности секс отношений. Они конечно использовали другой нелитературный термин)))))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 21:04 #

      Хм...  Никогда с другом эту тему не поднимала, кстати. Но считаю, что если бы что-то гипотетически могло случиться, уже давно бы случилось)
      ответить на комментарий
      • kalinna, 08.02.2017 21:06 #

        Может терпит)) Или стесняется..))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 08.02.2017 21:08 #

          Ну что Вы, у меня муж есть, они даже знакомы!)
          ответить на комментарий
          • kalinna, 08.02.2017 21:18 #

            Пфф)) кого это останавливало?))
            ответить на комментарий
            • pandolya, 08.02.2017 21:19 #

              Любящих, верных и сознательных жён, быть может?)
              ответить на комментарий
              • kalinna, 08.02.2017 21:22 #

                Жен допускаю, и то с трудом) у мужчин же мне кажется нет в этом плане никаких барьеров кроме причин указанных мною выше))
                ответить на комментарий
    • ohankovich, 08.02.2017 21:45 #

      Такая же фигня)))
      ответить на комментарий
  • poker-face, 08.02.2017 21:17 #

    Вы можете спросить своего друга, представлял ли он когда нить, как вы выглядите без одежды)? обычно после этого мужчины представляют...и понеслаааасьь))))
    ответить на комментарий
    • kalinna, 08.02.2017 21:18 #

      Чистая провокация))
      ответить на комментарий
      • poker-face, 08.02.2017 21:25 #

        Друг мущина научил)))
        ответить на комментарий
        • kalinna, 08.02.2017 21:26 #

          )) т.е. уже сами и представить не могут) надо стимулировать))
          ответить на комментарий
        • kalinna, 08.02.2017 21:28 #

          Дошло до меня) это он предлагал тебе так такой прием применять?))
          ответить на комментарий
          • poker-face, 08.02.2017 21:31 #

            Ага))))
            ответить на комментарий
            • kalinna, 08.02.2017 21:34 #

              Верон.. ты запустила у меня в голове необратимый процесс))
              ответить на комментарий
              • poker-face, 08.02.2017 21:38 #

                Ыыыы,я прошла через это))))держись, скоро отпустит
                ответить на комментарий
                • kalinna, 08.02.2017 21:45 #

                  Я уже никогда не буду такой как раньше)))) Завтра утром очень важный митинг с кучей мужиков. Шо делать?! Усе пропало!!))))
                  ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 21:19 #

      Какая у Вас фантазия, однако)))
      ответить на комментарий
      • poker-face, 08.02.2017 21:25 #

        Ахха, сейчас никого не представили голеньким?))@
        ответить на комментарий
        • pandolya, 08.02.2017 21:45 #

          Ну разве что Вас, прекрасная Вероника!))
          ответить на комментарий
  • krem, 08.02.2017 21:31 #
    +1
    1
    если только между геем и лесбиянкой и то не в голодный год. 
    ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 21:46 #

      Сколько условий :)
      ответить на комментарий
    • Tatti, 08.02.2017 22:06 #

          Присоединяюсь))))
      ответить на комментарий
    • jaroslav, 08.02.2017 22:36 #

      Не согласен
      ответить на комментарий
  • komrad, 08.02.2017 21:57 #

    нет)
    ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 22:04 #

      Вы не верите, что сможете дружить с женщиной без посторонних мыслей?) Или наоборот?)
      ответить на комментарий
      • komrad, 08.02.2017 22:17 #

        хмм...та чинная манера общения между мужчиной и женщиной, которую ты называешь дружбой(я на ты везде и всегда, за дружелюбный диалог ;) ) у меня называется знакомством. Я слабо представляю ситуацию, когда друг мужчина приходит к подруге женщине и откровенно жалуется ей на свои проблемы мужской специфики или обсуждает сугубо мужские темы, равно как не смогу представить ситуацию, когда мужчина выслушивает и дает советы по поводу знаменитых проблем "по женской части"(эта фраза охватывает абсолютно весь спектр вопросов, которые женщина не хотела бы выкладывать мужчине) или общаются на тему колготок и выбора лака для ногтей. Да, это утрировано и только поверхностно. Мое понимание дружбы - полная открытость при необходимости и равный уровень, но мужчина с марса, женщина с венеры блаблабла. Так что знакомых женщин есть у меня - с частью я был бы не прочь эт самое, с другой частью ненене не в этой жизни. Друзей женщин у меня нет. Но это мое восприятие вопроса, в обратном направлении у женщин есть друг Игорь, но, как я сказал выше, мое понимание дружбы иное.
        ответить на комментарий
        • pandolya, 08.02.2017 22:30 #

          Хорошее мнение, друг Игорь, хоть и утрированное)  Только почему чинная?) О своих "женских проблемах" я и мужу как-то не рассказываю особо, хотя он врач. Да и с подругой это не обсуждаю. Просто потому что есть темы, которые я в принципе не люблю обсуждать, вне зависимости от степени близости с человеком. А кто-то даже с новыми знакомыми обсуждает какие-то интимные вещи. Колготки же я могу и с коллегами, например, обсудить. А друзья не для этого вовсе)  А разница в восприятии была, есть и будет.
          ответить на комментарий
          • komrad, 08.02.2017 22:34 #

            попробую повторить "это утрировано и только поверхностно", так что цепляться именно к вопросу о разговорах о проблемах не имеет смысла. да и мы же не спорим о том есть дружба или нет и какой она должна быть - каждый останется при своем мнении. 
            ответить на комментарий
            • pandolya, 08.02.2017 22:40 #

              Так я о том, что есть темы, которые не хочется обсуждать ни с кем, проблемы - это же твой (можно, да?) пример) Да мы вроде вообще не спорим, у каждого своё видение)
              ответить на комментарий
        • LetoNasti, 09.02.2017 09:59 #
          +1
          1
          Вот согласна)
          ответить на комментарий
  • Zveroboy, 08.02.2017 22:05 #
    +1
    1
    Большинство проголосовали "да"? Я видел такую дружбу, но сам не уверен, что смог бы...а может не дорос еще...
    ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 22:06 #

      Спасибо за честность)
      ответить на комментарий
  • natkayanka 08.02.2017 22:21 #

    Дружила и дружу!!!с детства была своей в мальчиковой компании !потом в универе -одна девчонка на 5-6 приятелей (а потому что и под Nirvana и Prodigy башкой трясла,и пила и не выпендривалась,и курила ,и одной сосиской на всех закусывали ,и фифу из себя не строила...потом мне никогда не хотелось в сеасуальном плане своих друзей ,а они меня за годы уже знали и знали,что у меня другой вкус на парней ))сейчас тоже дружу !со старыми -да!муж подруги (20 лет дружим и с ним тоже )-да!!и с бывшими дружу...и ничего у меня к ним не просыпается ...а вот с новыми ...там обычно секс однажды,а потом дружим,когда я поняла,что ничего у меня не екнуло,но человек он хороший ))
    ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 22:36 #

      Новый вариант: возможна, но только после разового секса))
      ответить на комментарий
      • natkayanka 08.02.2017 22:39 #

        Да!!!мне почему то нравится этот вариант !!и дружба такая сильная потом и уж точно все могут расслабиться -раз отношения не развились,бояться нечего!!!)))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 08.02.2017 22:43 #

          Нууу, не знаю, может, с Вашей стороны это дружеские чувства, а хорошему человеку понравилось, и он надеется на следующий раз))
          ответить на комментарий
          • natkayanka 08.02.2017 22:52 #
            +1
            1
            Конечно,надеется ))но я то с ним дружу !))и он пока надеется,дружит !!и вот этот баланс пока я дружу ,а он надеется ,но все равно же дружит -чем не дружба ?))другое дело,что кто-то пользуется ,а кто -то не удовлетворён ...но и в нормальной дружбе кто -то больше отдаёт,а другой пользуется .так что пусть это и корыстная ,но дружба ))вообще дядюшка Фрейд в любых отношениях между людьми видел сексуальную предрасположенность.то есть,если вам человек симпатичен подсознательно (будь то ваш начальник (а вы мужчина при этом ),продавец в магазине,подруга (а вы женщина при этом ),то и отношения у вас сложатся хорошие !(и на работе ,и при выборе куска мяса в магазине,и при дружбе )!!то есть подсознательно нами всеми в любых социальных связях действует сексуальное влечение к данному объекту !!поэтому я согласна -нельзя дружить с человеком,который тебе не симпатичен !!!другое дело,что ваша личная граница с ним очень тесная ...но это все же не секс...)
            ответить на комментарий
            • olafusion, 08.02.2017 22:54 #

              +++неистово!
              ответить на комментарий
              • natkayanka 08.02.2017 22:57 #
                +1
                1
                Старалася ))!!!
                ответить на комментарий
            • pandolya, 08.02.2017 23:06 #

              "Пока я дружу, а он надеется" - это френдзоной уже попахивает) Повторюсь, что лично для меня симпатичен как мужчина и как человек - разные характеристики)
              ответить на комментарий
            • Helen, 09.02.2017 21:46 #

              Обожаю Фрейда, согласна, что невозможно дружить с человеком, который тебе неприятен.
              ответить на комментарий
              • natkayanka 09.02.2017 22:26 #

                Вот !!!он был прав !))
                ответить на комментарий
  • olafusion, 08.02.2017 22:31 #

    нет. если мне мужчина нравится то я с ним заигрываю, если я с ним заигрываю я ему ли нравлюсь или нет. если нет то я выгляжу глупо и удаляюсь. если да то это недвусмысленна ситуация. а смысл дужить с тем кто не нравиться?
    ответить на комментарий
    • pandolya, 08.02.2017 22:46 #

      Я всегда разграничивала для себя: парень/мужчина нравится как мужчина или как человек. Поэтому у меня такой дилеммы не возникало никогда)
      ответить на комментарий
      • olafusion, 08.02.2017 22:49 #

        висну. туплю. не понимаю. как можно оторвать личностные характеристики от гендера. Это типо - четыре ножки стоит на полу это стол, те человек если хомосапиенс, больше не важно. Мне важно больше и глубже. На четёрёх ножках стоять на полу может что угодно!
        ответить на комментарий
        • pandolya, 08.02.2017 23:02 #

          А я не понимаю, зачем смешивать) Теоретически меня внешне может привлекать какой-то мужчина и если он обладает определённым набором качеств и мне с ним хорошо и интересно, он меня заинтересует как партнёр. Если за привлекательностью ничего нет, то ни партнёрства, ни дружбы не выйдет. И наоборот: мужчина может быть отличным собеседником, разделять интересы, т.е. в плане общения полностью устраивать, но именно как потенциальный спутник никак не привлекать. Вот с этим человеком можно дружить, если у него на тебя никаких планов нет. Сумбурно, но как-то так.
          ответить на комментарий
          • olafusion, 08.02.2017 23:03 #

            я поняла. согласна.
            ответить на комментарий
          • olafusion, 08.02.2017 23:16 #

            просто, если у него нет на тебя планов, о он либо гей либо неудачник не хочу дружить с неудачниками. а с геями............ не думаю что мажорные геи захотят дружить с такой как я
            ответить на комментарий
            • pandolya, 08.02.2017 23:18 #

              Так с его стороны тоже может быть так, что ты привлекаешь как собеседник, а как девушка нет, нет влечения и всё такое)
              ответить на комментарий
              • olafusion, 08.02.2017 23:21 #

                ну как тебе объяснить, если я считаю мужчину несостоятельным как мужчина, то у меня к нему не будет искреннего интереса, жалость будет может быть, но жалость плохое основание для дружбы
                ответить на комментарий
                • pandolya, 08.02.2017 23:24 #
                  +1
                  1
                  Тут мы и не сходимся)  А жалость вообще штука коварная.
                  ответить на комментарий
  • jaroslav, 08.02.2017 22:36 #
    +1
    1
    Верю! Без всяких условностей. 
    ответить на комментарий
  • adelka, 09.02.2017 09:45 #

    И да и нет. У меня тоже есть друг. Знакомы лет 15, со школы. У него уже жена, дочка. У меня тоже почти семья) Для меня этот человек как брат, не иначе. Но! Начался мой интерес к нему совершенно не как дружба. Для меня это была, наверное, первая, но безответная любовь. Потом открылись общие интересы и темы для разговоров, а интерес как к мужчине прошёл. Сегодня я вообще могу сказать, что это не мой тип совершенно.. Но этими отношениями очень дорожу, всегда могу на него рассчитывать и всегда приду на помощь. А вообще у меня очень хорошо складываются отношения с мужчинами, много приятелей. Но если смотреть трезво, то всегда, ВСЕГДА! начинались они именно потому, что мы разного пола. Т.е. я интересна как девушка, со мной завязывают знакомство, потом становится ясно, что отношения меня не интересуют, но у нас уже появились общие темы и проч., поэтому приятельство продолжается. Но оно в любой момент может закончится) Бывало и такое, что после разрыва отношений доверие и всё прочее так сильны, что продолжаем общение как друзья. Но дружбой я это, конечно, не считаю. И вообще мне все-таки кажется, что в любых дружеских отношениях между м и ж всегда есть немного флирта. И вот дружба это или нет? В общем, очень тонкий и сложный вопрос)
    ответить на комментарий
    • pandolya, 09.02.2017 10:09 #

      Ну, у меня ни в детстве, ни потом не было интереса (какой интерес, когда ты в пелёнках и только мычать умеешь?). Вопросы об отношениях и воспитании детей всегда неоднозначные и сложные)
      ответить на комментарий
      • adelka, 09.02.2017 10:44 #

        Ну в конкретно вашем случае, конечно. Связь образовалась еще тогда, когда никаких гендерных различий не чувствовалось. Здесь действительно скорее родственные отношения)
        ответить на комментарий
  • Nayana, 09.02.2017 09:52 #

    Я вот о чем думаю. Нет ничего вечного, никаких гарантий. Любая дружба, и однополая, может закончится по ряду причин. Так какая разница? Есть близость с человеком, надо ли просчитывать варианты и прогнозировать возможные трудности? Они равновероятно могут быть и не быть. И я выбираю быть с человеком и дарить друг другу минуты тепоа, единства, близости.
    ответить на комментарий
    • pandolya, 09.02.2017 10:08 #

      Ничто не вечно под луной, а просчитывать - удел математиков) Если с человеком приятно общаться и проводить время, то вопрос пола не должен этому препятствовать, я об этом.
      ответить на комментарий
      • Nayana, 09.02.2017 10:12 #

        Так я и согласна. Это я к коментариям про секс))))
        ответить на комментарий
        • pandolya, 09.02.2017 10:17 #

          Туплю с утра, теперь поняла, согласна)
          ответить на комментарий
  • cbeta, 09.02.2017 09:58 #

    Со стороны женщины - да, со стороны мужчины - наивно!  Дружбы между мужчиной и женщиной не существует, между ними всегда что-то встает!  С детства в мальчишечьих компаниях, мне нравится общаться и дружить с мужчинами, намного больше интересных тем, занятий.. Если тебе приятен человек, классно с ним проводить время, то какая разница какого он пола? Инстинкты контролируй и все.  Очень жаль, что приходилось мужчин-друзей терять, да и муж не разрешал.  У меня есть брат и я его просто обожаю!
    ответить на комментарий
    • pandolya, 09.02.2017 10:05 #
      +1
      1
      Если тебе приятен человек, классно с ним проводить время, то какая разница какого он пола?
      Согласна!)
      ответить на комментарий
  • zelenaya, 09.02.2017 22:28 #

    Задумалась 1)у меня есть друг гей 2)у меня куча приятелей мужчин и всего одна подруга. 3)замужем за некогда лучшим другом Наверное... Нет, не верю в мед дружбу
    ответить на комментарий
Ответить автору поста
pandolya
90 постов
Последние комментарии
elina
function li_counter() {var liCounter = new Image(1,1);liCounter.src = '//counter.yadro.ru/hit;bloger?t44.6;r'+((typeof(screen)=='undefined')?'':';s'+screen.width+'*'+screen.height+'*'+(screen.colorDepth?screen.colorDepth:screen.pixelDepth))+';u'+escape(document.URL)+';'+Math.random();}